202412.02
0
0

Как автоматизация упрощает работу

Как автоматизация различных систем помогает бизнесу? CRM помогает нам лучше взаимодействовать с клиентами, онлайн-запись экономит время администратора и дает клиенту возможность записаться на услугу в любое время дня и ночи, а аналитические программы посчитают для вас эффективность каждого сотрудника и проанализируют запасы материалов и косметики. И не только!

Звучит здорово, правда?

Автоматизация

Автоматизация в салоне красоты значительно упрощает управление и повышает эффективность предприятия

Например,

  • Системы онлайн-записи позволяют клиентам самостоятельно выбирать удобное время и услугу через сайт или мобильное приложение. Это снижает нагрузку с администраторов и уменьшает количество ошибок при записи.
  • CRM-системы собирают информацию о клиентах в одном месте, что упрощает управление клиентской базой, позволяет анализировать предпочтения клиентов и делать персонализированные предложения.
  • Программы для учета финансов предприятия автоматизируют финансовые операции, такие как расчет зарплаты, учет расходов и доходов, что помогает вести четкий финансовый контроль.
  • ПО для автоматизации KPI помогают отслеживать ключевые показатели эффективности сотрудников (KPI), анализировать продажи, популярность услуг и загрузку персонала, что способствует более обоснованному принятию решений.
  • Системы управления запасами автоматически отслеживают количество материалов и косметики, необходимых для работы, что помогает избежать дефицита или излишков и оптимизировать закупки.
  • Автоматизированные маркетинговые инструменты позволяют создавать и рассылать персонализированные предложения, акции и новости через электронную почту, SMS или социальные сети, увеличивая вовлеченность клиентов.
  • Системы обратной связи автоматически собирают отзывы клиентов после посещения, что помогает улучшать качество обслуживания и оперативно реагировать на пожелания клиентов.

Нейросети для бизнеса

В последнее время нейросети стали очень популярны! Заметили? Некоторые возможности искусственного интеллекта действительно впечатляют. Давайте разберемся, чем могут быть полезные нейросети бизнесу?

  • создание изображения с нуля или обработка фотографий. Если вы не можете найти нужное вам фото, попросите создать картинку нейросеть. Генерировать картинку по запросу способны – Midjourney, Stable Diffusion, Craiyon, ruDALL-E, Kandinsky и др.

    С помощью подобных программ можно улучшать фото, дорисовывать недостающие участки, добавлять эффекты, улучшать качество изображения, добавлять свои товары на фон, изменять стиль фотографии и многое другое. Вот три сервиса для обработки: Cutout.Pro, Watermark Remover, Palette.

  • написание текстов. Не любите писать посты? Подружитесь с нейросетями. Например, Gerwin AI может генерировать для вас материалы на тему. Однако не забывайте, что у программного кода нет ваших знаний и опыта. Что интересно, перед созданием текста вы можете выбрать тип контента, например: короткие посты, описание товара, интересная история, рекламная статья и т.д.
  • генерация логотипов (сервис Looka). Укажите необходимые параметры, и система создаст логотип за несколько минут.
  • ответы на комментарии. Есть боты, которые способны отвечать на комментарии, в том числе и негативные (бот OpenAl). Просто скопируйте негативный комментарий в бота и попросите придумать ответ.
  • анализ данных. Некоторые нейросети способны дать качественную аналитику. Подбор ниши, рекомендации по продвижению, оценка эффективности рекламы, выбор эффективного рекламного канала – все это обещает сделать ChatGPT. Важно собрать информацию, отправить ее в бот и попросить проанализировать данные в нужном вам ключе.

Связь и чаевые

IP-телефония

Для салона красоты телефонное общение с клиентами важный фактор успешной работы. Одна из самых современных и эффективных технологий для бизнеса — IP-телефония. Это телефонная связь, функционирующая через интернет.

Данный вид связи позволяет записывать разговоры, интегрировать звонки с crm-системой, ставить напоминания и назначать приветственные сообщения. К тому же этот вид связи более качественный и устойчивый.

Безналичные чаевые

Система безналичных чаевых сейчас очень популярна. Это очень интересное решение, ведь у клиентов не всегда есть с собой наличные деньги. Система безналичных чаевых привязана к CRM программе: у каждого специалиста есть своя карточка с QR-кодом. Перейдя по ссылке, можно оставить материальную благодарность конкретному мастеру.

Коллеги, какими инструментами пользуетесь, а какие хотели бы внедрить?

Читайте также Потерянные клиенты: как их вернуть?

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *