«Черная пятница» в салоне красоты
«Черная пятница» – отличный повод побаловать своих клиентов хорошими предложениями, приятными ценами, и получить собственную выгоду на будущее:
- Напомните об услугах своего салона красоты
- Оживите базу клиентов, особенно тех, кто давно у вас не был
- Активируйте “сарафанное радио” и привлеките новых гостей в салон красоты
Черная пятница. Как же подготовиться?
✅ Продумайте на какие услуги вы сможете сделать акцию. Если легкомысленно снизить цены, то деятельность компании может прийти в убыток. Поэтому к каждой акции стоит подойти обдуманно и посчитать выгоды и для клиента, и для салона.
- Лучше сделать акции на курсы процедур, чтобы обеспечить долгосрочную запись салона.
- Сделайте бьюти-боксы с косметикой по привлекательным ценам
- Вместо того, чтобы предлагать каждую процедуру по отдельности, создайте выгодные пакеты услуг.
- Подарочный сертификат также может быть предметом скидки. На сертификате можно указать сроки действия, выбрав менее загруженные месяцы, например, январь. Так вы сможете регулировать занятость мастеров и равномерно распределять выручку заведения.
✅ Запустите серию таргетированной рекламы отдельным макетом на этот день.
Анонсируйте в соцсетях отдельными яркими постами, сториз и рилз с описанием процедур и акций на своей странице. Сделайте рассылку.✅ Объединитесь с другими бизнесами. Обменяйтесь клиентами с кофейней или фитнес-центром, подарив потенциальным клиентам скидку в честь «черной пятницы».
“Black Friday” — это не спонтанная акция, а продуманное коммерческое мероприятие.
Вы уже продумали предложение для клиентов на черную пятницу?
Читайте также Как нейросети могут помочь с контентом для соцсетей?
Статья была полезная? Расскажите о ней!