202410.05
0
0

«Черная пятница» в салоне красоты

«Черная пятница» – отличный повод побаловать своих клиентов хорошими предложениями, приятными ценами, и получить собственную выгоду на будущее:

  • Напомните об услугах своего салона красоты
  • Оживите базу клиентов, особенно тех, кто давно у вас не был
  • Активируйте “сарафанное радио” и привлеките новых гостей в салон красоты

    Черная пятница. Как же подготовиться?

    ✅ Продумайте на какие услуги вы сможете сделать акцию. Если легкомысленно снизить цены, то деятельность компании может прийти в убыток. Поэтому к каждой акции стоит подойти обдуманно и посчитать выгоды и для клиента, и для салона.

  • Лучше сделать акции на курсы процедур, чтобы обеспечить долгосрочную запись салона.
  • Сделайте бьюти-боксы с косметикой по привлекательным ценам
  • Вместо того, чтобы предлагать каждую процедуру по отдельности, создайте выгодные пакеты услуг.
  • Подарочный сертификат также может быть предметом скидки. На сертификате можно указать сроки действия, выбрав менее загруженные месяцы, например, январь. Так вы сможете регулировать занятость мастеров и равномерно распределять выручку заведения.

    ✅ Запустите серию таргетированной рекламы отдельным макетом на этот день.
    Анонсируйте в соцсетях отдельными яркими постами, сториз и рилз с описанием процедур и акций на своей странице. Сделайте рассылку.

    ✅ Объединитесь с другими бизнесами. Обменяйтесь клиентами с кофейней или фитнес-центром, подарив потенциальным клиентам скидку в честь «черной пятницы».

    “Black Friday” — это не спонтанная акция, а продуманное коммерческое мероприятие.

    Вы уже продумали предложение для клиентов на черную пятницу?

Читайте также Как нейросети могут помочь с контентом для соцсетей?

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *