202409.07
0
0

Геймификация: как салону красоты использовать этот инструмент?

Геймификация в салоне красоты: как внедрить в работу салона красоты?

Недавно на консультации директор салона красоты рассказала мне об игре, которую проводили в ее салоне красоты. На маркетплейсе заказали небольшой сейф и положили в него подарок. Код знает только директор, а список с возможными комбинациями отдали администратору. Каждый клиент, пришедший на процедуру, получает одну попытку выбрать код из списка и попробовать открыть сейф. Если клиентка приходит на две процедуры – получает две попытки. Также дополнительно испытать удачу может клиентка, которая сразу запишется на следующую процедуру.

Как призналась руководитель, игра очень нравится клиентам, а ежедневные отчеты «открыли или нет» публикуются и в соцсетях.

В этой ситуации салон красоты мотивирует приходить на другие услуги, а также записываться на следующий раз. По словам моей собеседницы, эта игра за месяц повысила активность клиентов и увеличила прибыль компании.

Это отличный пример внедрения элементов геймификации в бизнес!

Как геймификация помогает бизнесу?

Геймификация – использование игровых техник в бизнесе, образовании, мотивации персонала. Как этот метод может помочь бьюти-бизнесу в работе с клиентами?

  • привлечение новых клиентов и повышение лояльности
  • дополнительное касание салона с клиентом
  • отстройка от конкурентов
  • вовлечение в жизнь предприятия
  • мотивация клиентов выполнять какие-либо цели предприятия
  • стимулирование продаж

    Механика состоит в том, чтобы мотивировать клиента сделать что-то, взамен он получает поощрение – материальное или нематериальное.

    Прежде всего, внедрение геймификации имеет цель. Это очень важно: не проводить игры просто ради игр.

Какие игры можно внедрить?

Приведу пример нескольких видов геймификации, которые широко используются в бьюти-сфере.

  • Бонусы за отзыв. В этой игре у компании есть цель – получить отзывы от клиентов. Клиент получает бонусы, которые может потратить у вас в салоне красоты. Значит, у него также появляется дополнительная мотивация прийти к вам снова.
  • Каждая 10-я процедура — бесплатно. Думаю, всем знакома данная игра, которая мотивирует клиентов приходить именно к вам.

    Коллеги, вы внедряли геймификацию в работу с клиентами? Поделитесь, как результаты?

Читайте также Как начать делегировать?

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *