Геймификация: как салону красоты использовать этот инструмент?
Геймификация в салоне красоты: как внедрить в работу салона красоты?
Недавно на консультации директор салона красоты рассказала мне об игре, которую проводили в ее салоне красоты. На маркетплейсе заказали небольшой сейф и положили в него подарок. Код знает только директор, а список с возможными комбинациями отдали администратору. Каждый клиент, пришедший на процедуру, получает одну попытку выбрать код из списка и попробовать открыть сейф. Если клиентка приходит на две процедуры – получает две попытки. Также дополнительно испытать удачу может клиентка, которая сразу запишется на следующую процедуру.
Как призналась руководитель, игра очень нравится клиентам, а ежедневные отчеты «открыли или нет» публикуются и в соцсетях.
В этой ситуации салон красоты мотивирует приходить на другие услуги, а также записываться на следующий раз. По словам моей собеседницы, эта игра за месяц повысила активность клиентов и увеличила прибыль компании.
Это отличный пример внедрения элементов геймификации в бизнес!
Как геймификация помогает бизнесу?
Геймификация – использование игровых техник в бизнесе, образовании, мотивации персонала. Как этот метод может помочь бьюти-бизнесу в работе с клиентами?
- привлечение новых клиентов и повышение лояльности
- дополнительное касание салона с клиентом
- отстройка от конкурентов
- вовлечение в жизнь предприятия
- мотивация клиентов выполнять какие-либо цели предприятия
- стимулирование продаж
Механика состоит в том, чтобы мотивировать клиента сделать что-то, взамен он получает поощрение – материальное или нематериальное.
Прежде всего, внедрение геймификации имеет цель. Это очень важно: не проводить игры просто ради игр.
Какие игры можно внедрить?
Приведу пример нескольких видов геймификации, которые широко используются в бьюти-сфере.
- Бонусы за отзыв. В этой игре у компании есть цель – получить отзывы от клиентов. Клиент получает бонусы, которые может потратить у вас в салоне красоты. Значит, у него также появляется дополнительная мотивация прийти к вам снова.
- Каждая 10-я процедура — бесплатно. Думаю, всем знакома данная игра, которая мотивирует клиентов приходить именно к вам.
Коллеги, вы внедряли геймификацию в работу с клиентами? Поделитесь, как результаты?
Читайте также Как начать делегировать?
Статья была полезная? Расскажите о ней!