202412.21
0
0

Идеи для салона красоты

Не хватает идей для продвижения и позиционирования вашего салона красоты? Нет вдохновения? Тогда эта статья для вас!

5 интересных УТП для салона красоты

Без уникального торгового предложения (УТП) сейчас не обойтись, если вы планируете развивать бизнес и успешно конкурировать на рынке аналогичных услуг. Однако не все понимают, в чем смысл УТП. Часто слышу на консультациях в качестве уникального предложения «индивидуальный подход» или «приятную атмосферу».

Уникальное торговое предложение салона красоты — это то, что отличает вас от конкурентов. Что-то особенное, чего не могут, или не предлагают другие салоны.

Вот 5 интересных примеров УТП для салона красоты:

Конечно, такие предложения подойдут не каждому салону красоты. Однако эти примеры помогают понять, что такое УТП и как его использовать для привлечения клиентов.

  • «Полезные материалы для наших любимых клиентов». Каждый наш клиент получает доступ к сервису полезных материалов о домашнем уходе, трендах в бьюти-сфере, рекомендациях от наших специалистов, разборах косметики и т.д. Материалы постоянно обновляются и дополняются.
  • “Услуга до 60 минут или бесплатно!» (Например, для салона экспресс-стрижек или студии маникюра c обслуживанием в четыре руки). Гарантируем быстрое обслуживание: любая процедура не более 60 минут, иначе вы получите подарочный сертификат на следующий визит. Мы ценим ваше время!
  • «Персональный стилист каждому клиенту!» В нашем салоне каждый клиент получает услуги персонального стилиста, который поможет подобрать индивидуальный образ и домашний уход.
  • «100% натуральные продукты для вашей красоты». Используем только органические, экологически чистые косметические средства, подходящие даже для самой чувствительной кожи.
  • «Ваш личный планер красоты на год вперед». При покупке абонемента на год на любую услугу, мы дарим вам консультацию других специалистов нашего салона красоты с рекомендациями и ответами на ваши вопросы.

Идеи лид-магнита для салона красоты

Бесплатный чек-лист\ гайд\ список рекомендаций от специалиста взамен на подписку на аккаунт или данные клиента. Думаю, в соцсетях всем попадались такие предложения от бизнеса.

Это так называемый лид-магнит – способ привлечь потенциального клиента взамен на бесплатный бонус. Основная задача лид-магнита — получить контакты. После этого бренд взаимодействует с клиентами посредством рассылок, таргетированной рекламы, звонков и т.д.

Какие лид-магниты можно использовать для салона красоты?

  • Чек-лист. Например, ежедневный уход за лицом по типу кожи с примерами косметических средств.
  • Подарок. Запишитесь на услугу стрижки и окрашивание через онлайн-запись и получите укладку в подарок.
  • Бесплатная консультация. Запишитесь на бесплатную консультацию косметолога и получите план процедур для вашего типа кожи.
  • Пробная процедура. Особенно актуально для курсовых процедур. Однако этот способ более затратный для предприятия.

    Вот интересный пример из истории. Когда в 19 веке был впервые запущен поезд «Москва — Санкт-Петербург», поначалу люди боялись на нем ездить. Тогда было решено сделать проезд бесплатным, чтобы привлечь аудиторию. Постепенно люди привыкли к новому виду транспорта и потом стали ездить уже за деньги.👍

    🔸Розыгрыш. Подпишитесь на аккаунт салона красоты, поделитесь информацией о розыгрыше на своей странице и станьте участником розыгрыша бесплатной процедуры.

    Зачем салону красоты использовать этот инструмент?

    ✔Сбор данных клиентов для дальнейшего использования (лидогенерация)
    ✔Знакомство клиента с компанией, услугами
    ✔Формирование взаимоотношений между брендом и потенциальным клиентом
    ✔Использование полученной аудитории для настройки рекламы, продажи ваших услуг и т.д.
    ✔превращение потенциального клиента в реального и увеличение продаж

    К слову, использование лид-магнитов – очень экологичные взаимоотношения. Клиент получает полезную информацию или выгоду взамен на возможность бизнеса взаимодействовать с ним.

Идеи для новогоднего контента

О чем писать или снимать видео в соцсетях в предпраздничный период, чтобы привлечь аудиторию и повысить охваты?

Вот несколько идей:

  • Покажите, как вы украсили ваш салон красоты, возможно с какими-то аксессуарами связаны интересные истории? Например, какое-то украшение вам подарила клиентка и т.д.
  • Предложите подписчикам идеи подарков к новогодним праздникам, которые можно приобрести у вас. Соберите подарочные боксы с различной косметикой на разный возраст и бюджет, сформируйте подарочные сертификаты на услуги.
  • Расскажите какие предпраздничные бонусы есть у вас в салоне красоты. Например, каждый клиент получает печенье с предсказанием или вы проводите беспроигрышную лотерею.
  • Сделайте гайд по какой-либо услуге с рекомендациями специалиста. Например, 5 идей причесок на новогоднюю ночь от вашего парикмахера-стилиста.
  • Любимые новогодние блюда ваших сотрудников. Сделайте опрос, кто и что любит больше всего, а сотрудники могут поделится рецептами любимых блюд.
  • Проведите конкурс среди ваших подписчиков, к примеру, на самую стильную елку или лучший новогодний образ. Победителю можно подарить какую-либо процедуру в вашем салоне.
  • Расскажите о бьюти-трендах будущего сезона.
  • Подведите итоги года для вашего предприятия. Поблагодарите постоянных клиентов, расскажите, что нового вы внесли для клиентов и что планируете сделать в будущем.

Какие идеи понравились больше всего?

Читайте также Как автоматизация упрощает работу

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *