202509.06
0
0

Какие отзывы привлекают клиентов?

9 из 10 потенциальных клиентов выберут компанию, у которой положительные отзывы в интернете. Поэтому отзывы важны и нужны!

Если вы как руководитель хотите привлекать новых клиентов и повышать привлекательность своего предприятия, стимулируйте клиентов оставлять отзывы. Можно, к примеру, попросить постоянных посетителей написать честный подробный отзыв за скидку или дополнительную услугу.

Важное дополнение: лучше меньше отзывов, но более развернутые.

Хорошие отзывы не всегда полезны

Например, отзыв плана «Все понравилось, обслуживание хорошее, приятная атмосфера» ни о чем не говорит. Этот отзыв положительный, но бесполезный.
Здесь нет конкретики, нет подробностей, нет эмоций.

Сравните с отзывом: «Прошло уже несколько дней после моего посещения салона Х, но я все еще нахожусь под приятным впечатлением. Встретили меня c улыбкой, администратор Мария угостила вкусным чаем с мятой. В салоне играет приятная музыка, здесь чувствуешь себя спокойно. Персонал вежлив и учтив, как будто вы — важная птица!)) Парикмахер Алина очень внимательно отнеслась к моим просьбам по поводу стрижки, дала рекомендации по уходу за моими непослушными волосами. Салон отличный, рекомендую!»

Такому отзыву больше доверия, поскольку есть конкретное описание, что понравилось клиентке, что ее особенно «зацепило». Упомянуты имена мастеров и подробности: чем именно понравилась процедура. Здесь прослеживаются эмоции человека. Такие отзывы привлекают клиентов!

Вот еще несколько рекомендаций

✔️регулярно мониторьте отзывы о вашем салоне красоты на популярных сайтах. Зарегистрируйтесь как владелец и отвечайте всем, кто пишет о вас.

✔️даже негативный отклик не испугает других клиентов, если вы правильно его отработаете. Вежливость, желание разобраться в ситуации, предложения по разрешении конфликта – все это говорит о вас как об ответственном предприятии, которое заботится о клиентах.

✔️ искренне благодарите за хорошие отзывы, показывайте, что помните клиента и будете рады видеть его всегда.

Коллеги, как вы работаете с отзывами? Делитесь в комментариях!

Читайте также Мотивационная система «светофор»: как внедрить?

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *