Почему акции в салоне красоты не работают
Проводите акции, но не получаете желаемого результата? Давайте разберем основные ошибки при запуске акций в салоне красоты.
Акции не работают если
❌нет четкой цели
Любой шаг в бизнесе делается с определенной целью. Например, акция «приведи друга» — отличный вариант, если вам необходимо расширить клиентскую базу; «счастливые часы» — помогают заполнить запись в непопулярное время.
❌ошиблись с ЦА
Невозможно сделать акцию для всех. Необходимо понимать желания и потребности каждой аудитории, и планировать акцию, выбирать инструменты и рекламные каналы исходя из этой информации.
❌акция не решает проблему клиента
При планировании акций важно опираться на клиента – его проблемы, «боли», желания. Вы продаете не сеанс антицеллюлитного массажа, а ровную, гладкую кожу, подтянутую фигуру, тонкую талию и так далее.
❌нет ограничения по времени
Акции, которые не ограничены по времени – неэффективны. Люди склонны откладывать принятие решения, если время позволяет. Так будет и с записью в ваш салон красоты.
❌низкая информированность клиентов об акции
Если вы думаете, что достаточно повесить баннер на сайте и клиенты прибегут к вам – то это ошибка. Информируйте об акции заранее и по всем возможным каналам. Делайте рассылки, снимайте видео в соцсети, раздавайте листовки клиентам. Чем больше людей знают об акции, тем лучше результаты вы получите.
❌не анализируется успешность акции/нет оценки эффективности по ее итогам
Если у акции есть цель, должен быть и результат, который можно проанализировать. Сколько у вас появилось новых клиентов, сколько косметики удалось продать, сколько записалось на новую услугу? Эти данные позволяют оценить результативность акции, скорректировать условия, оценить спрос и т.д.
Главная ошибка персонала при обработке заявок
Клиентка увидела рекламу в соцсетях: «Комплекс классическая стрижка + уход по типу волос за N рублей».
— Здравствуйте. Подскажите, что значит классическая стрижка? Просто ровный срез?
-Добрый день! Под классической стрижкой подразумевается стрижка, которая выполняется на мокрые волосы (прямой срез, слои, каре) и т.д.
На этом общение закончилось. Клиентка пошла думать, какую стрижку она хочет. Возможно, она определится и запишется на комплекс, а может ей попадется реклама другого салона, с более удачным местоположением или более общительным специалистом.
❌ Большая ошибка сотрудника не перехватывать инициативу у клиента. «Спросили – ответили» — это не эффективное взаимодействие с клиентом. У вас спросили насчет услуги? Значит есть заинтересованность!
✅ Задайте клиенту вопрос, пригласите на консультацию, проявите заботу.
✅ Дополните ответ клиентке: «Вы хотите какую-то определенную стрижку? Я помогу подобрать вам нужный комплекс».
Как увеличить прибыль салона красоты?
- Предложите клиентке, которая ходит к вам только на одну услугу, услуги других кабинетов. Подарите ей бонусные рубли на услуги другого кабинета.
- Обязательно предлагайте клиентам домашний уход: кому как не парикмахеру знать, что подойдет волосам клиентки. Даже если клиентка откажется – ничего страшного. Помните, не предложили – не купили!
- Предлагайте дополнительные услуги по ходу процедуры. Главное, чтобы предложение было уместно, ненавязчиво и действительно решало проблему клиентки.
- Оформите заметную витрину с подарками и подарочными сертификатами от вашего салона красоты. Напоминайте клиентам о такой идее для подарка, особенно перед праздниками.
- Записывайте клиентов на следующий визит, мотивируя тем, что заранее можно выбрать удобное время и точно попасть к нужному мастеру.
- Мотивируйте клиентов приводить к вам в салон своих родных и близких. Придумайте интересные акции, например, «бьюти-выходные с подругами», когда совместное посещение будет выгоднее для всех.
- Поощряйте гостей за то, что они делятся информацией о вас в соцсетях. Упоминания повысят вашу узнаваемость и могут привести вам новых клиентов.
- Тщательно продумывайте и просчитывайте акции. Важно чтобы они были окупаемые и приносили какой-то ощутимый результат: новые клиенты, увеличение среднего чека, повышение узнаваемости и т.д.
- Совершенствуйте систему лояльности или вводите (если ее нет).
- Постоянно обучайтесь и совершенствуйтесь! В бьюти-сфере, как и в любом бизнесе, постоянно появляются новые возможности для роста, привлечения и удержания клиентов. Совершенствуйте мастерство, сервис, систему лояльности.
Читайте также Технологии в салоне красоты
Статья была полезная? Расскажите о ней!