202408.10
0
0

Почему акции в салоне красоты не работают

Проводите акции, но не получаете желаемого результата? Давайте разберем основные ошибки при запуске акций в салоне красоты.

Акции не работают если

❌нет четкой цели
Любой шаг в бизнесе делается с определенной целью. Например, акция «приведи друга» — отличный вариант, если вам необходимо расширить клиентскую базу; «счастливые часы» — помогают заполнить запись в непопулярное время.

❌ошиблись с ЦА
Невозможно сделать акцию для всех. Необходимо понимать желания и потребности каждой аудитории, и планировать акцию, выбирать инструменты и рекламные каналы исходя из этой информации.

❌акция не решает проблему клиента
При планировании акций важно опираться на клиента – его проблемы, «боли», желания. Вы продаете не сеанс антицеллюлитного массажа, а ровную, гладкую кожу, подтянутую фигуру, тонкую талию и так далее.

❌нет ограничения по времени
Акции, которые не ограничены по времени – неэффективны. Люди склонны откладывать принятие решения, если время позволяет. Так будет и с записью в ваш салон красоты.

❌низкая информированность клиентов об акции
Если вы думаете, что достаточно повесить баннер на сайте и клиенты прибегут к вам – то это ошибка. Информируйте об акции заранее и по всем возможным каналам. Делайте рассылки, снимайте видео в соцсети, раздавайте листовки клиентам. Чем больше людей знают об акции, тем лучше результаты вы получите.

❌не анализируется успешность акции/нет оценки эффективности по ее итогам
Если у акции есть цель, должен быть и результат, который можно проанализировать. Сколько у вас появилось новых клиентов, сколько косметики удалось продать, сколько записалось на новую услугу? Эти данные позволяют оценить результативность акции, скорректировать условия, оценить спрос и т.д.

Главная ошибка персонала при обработке заявок

Клиентка увидела рекламу в соцсетях: «Комплекс классическая стрижка + уход по типу волос за N рублей».

— Здравствуйте. Подскажите, что значит классическая стрижка? Просто ровный срез?
-Добрый день! Под классической стрижкой подразумевается стрижка, которая выполняется на мокрые волосы (прямой срез, слои, каре) и т.д.

На этом общение закончилось. Клиентка пошла думать, какую стрижку она хочет. Возможно, она определится и запишется на комплекс, а может ей попадется реклама другого салона, с более удачным местоположением или более общительным специалистом.

❌ Большая ошибка сотрудника не перехватывать инициативу у клиента. «Спросили – ответили» — это не эффективное взаимодействие с клиентом. У вас спросили насчет услуги? Значит есть заинтересованность!

✅ Задайте клиенту вопрос, пригласите на консультацию, проявите заботу.

✅ Дополните ответ клиентке: «Вы хотите какую-то определенную стрижку? Я помогу подобрать вам нужный комплекс».

Как увеличить прибыль салона красоты?

  1. Предложите клиентке, которая ходит к вам только на одну услугу, услуги других кабинетов. Подарите ей бонусные рубли на услуги другого кабинета.
  2. Обязательно предлагайте клиентам домашний уход: кому как не парикмахеру знать, что подойдет волосам клиентки. Даже если клиентка откажется – ничего страшного. Помните, не предложили – не купили!
  3. Предлагайте дополнительные услуги по ходу процедуры. Главное, чтобы предложение было уместно, ненавязчиво и действительно решало проблему клиентки.
  4. Оформите заметную витрину с подарками и подарочными сертификатами от вашего салона красоты. Напоминайте клиентам о такой идее для подарка, особенно перед праздниками.
  5. Записывайте клиентов на следующий визит, мотивируя тем, что заранее можно выбрать удобное время и точно попасть к нужному мастеру.
  6. Мотивируйте клиентов приводить к вам в салон своих родных и близких. Придумайте интересные акции, например, «бьюти-выходные с подругами», когда совместное посещение будет выгоднее для всех.
  7. Поощряйте гостей за то, что они делятся информацией о вас в соцсетях. Упоминания повысят вашу узнаваемость и могут привести вам новых клиентов.
  8. Тщательно продумывайте и просчитывайте акции. Важно чтобы они были окупаемые и приносили какой-то ощутимый результат: новые клиенты, увеличение среднего чека, повышение узнаваемости и т.д.
  9.  Совершенствуйте систему лояльности или вводите (если ее нет).
  10. Постоянно обучайтесь и совершенствуйтесь! В бьюти-сфере, как и в любом бизнесе, постоянно появляются новые возможности для роста, привлечения и удержания клиентов. Совершенствуйте мастерство, сервис, систему лояльности.

    Читайте также Технологии в салоне красоты

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *