Как избежать возражений клиентов?
Часто администраторы салона красоты слышат возражения в ответ на свое предложение. Это распространенная реакция клиентов, которая совсем не обозначает отказ.
Важно узнать, какая истинная причина не принимать ваше предложение или отложить решение.
Когда администратор хорошо ориентируется в услугах и товарах, он «не отходя от кассы» может реагировать на возражения клиентов.
Самое распространенное — «Я подумаю». Что с ним можно сделать?
✅ Для начала согласитесь, что это правильное решение. Однако уточните, достаточно ли клиенту информации. «Это правильно, обязательно подумайте. Давайте я расскажу вам подробнее, чтобы вы владели полной информацией об услуге».
✅ Спросите, над чем именно думает клиент, и предложите оптимальные условия. «Да, конечно. Возможно, у вас сомнения насчет услуги? Или вас смущает стоимость?»
В зависимости от того, какие возражения клиентов возникают чаще всего, составляйте скрипты с подготовленными ответами. Вы можете приобрести готовые качественные продающие скрипты для администраторов и специалистов вашего салона красоты. Они гарантированно помогут вам совершать продажи в 2 раза чаще, а также возвращать потерянных клиентов! Интересно? Подробнее здесь.
✅Если человек заинтересован, можно немного подтолкнуть его к решению «Обязательно подумайте, однако у нас осталось только две записи на эту неделю (или заканчивается акция на услугу), вам будет выгодно записаться прямо сейчас».
Очень важно заранее продумать ответы на возражения клиентов.
Задавайте уточняющие вопросы и вы многое узнаете! Фраза «именно поэтому» будет мостиком при закрытии любого возражения!
С уважением, Ваша Татьяна Карасева.
Статья была полезная? Расскажите о ней!