В погоне за новыми клиентами мы часто забываем о старых…
А ведь те, кто постоянно посещает ваш салон, нуждаются в поощрении. Сегодня в красивом бизнесе большая конкуренция, и вашего постоянного клиента может переманить заманчивая креативная акция или более активная работа другого салона.
⠀
Если клиент выбирает вас, он доволен услугами, а значит, лоялен к вам.
⠀
Используйте это в своих интересах, ведь проще удержать постоянного клиента, чем привлекать нового.
⠀
Во-первых, уделяйте клиенту время после процедуры. Расспросите, понравилась ли ему процедура, обязательно запишите на следующую, порекомендуйте способы домашнего ухода.
⠀
Во-вторых, общайтесь с клиентом, как будто он дорогой гость: называете его по имени, скажите по секрету о будущей акции, подарите скидочный купон на другую процедуру — главное, чтобы клиент чувствовал себя уютно.
⠀
В-третьих, напоминайте о себе. Поздравляйте клиента с праздниками, презентуйте новую услугу, узнавайте, доволен ли он результатом и чего ему не хватает для того, чтобы приходить к вам чаще.
⠀
Успехов, больше постоянных и довольных клиентов!
С уважением, Ваша Татьяна Карасева.
Статья была полезная? Расскажите о ней!