201712.11
0
0

В погоне за новыми клиентами мы часто забываем о старых… 

А ведь те, кто постоянно посещает ваш салон, нуждаются в поощрении. Сегодня в красивом бизнесе большая конкуренция, и вашего постоянного клиента может переманить заманчивая креативная акция или более активная работа другого салона. 
⠀ 
Если клиент выбирает вас, он доволен услугами, а значит, лоялен к вам. 
⠀ 
Используйте это в своих интересах, ведь проще удержать постоянного клиента, чем привлекать нового. 
⠀ 
the-blue-tick-mdВо-первых, уделяйте клиенту время после процедуры. Расспросите, понравилась ли ему процедура, обязательно запишите на следующую, порекомендуйте способы домашнего ухода. 
⠀ 
the-blue-tick-mdВо-вторых, общайтесь с клиентом, как будто он дорогой гость: называете его по имени, скажите по секрету о будущей акции, подарите скидочный купон на другую процедуру — главное, чтобы клиент чувствовал себя уютно. 
⠀ 
the-blue-tick-mdВ-третьих, напоминайте о себе. Поздравляйте клиента с праздниками, презентуйте новую услугу, узнавайте, доволен ли он результатом и чего ему не хватает для того, чтобы приходить к вам чаще. 

Успехов, больше постоянных и довольных клиентов! 

С уважением, Ваша Татьяна Карасева.

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *