202410.19
0
0

Запрещенные фразы в салоне красоты

В продажах важно выбирать правильные выражения. От этого зависит, получите ли вы дополнительную прибыль и станет ли клиент лояльным к вашему предприятию.

Правильные слова помогают выстроить доверие с клиентом, показать вашу заботу. При этом не будет впечатления навязывания товара или услуги.

❌ Не говорите «о лучших ценах»
✅ Расскажите, чем вы отличаетесь от конкурентов

❌ Не говорите плохо о конкурентах
✅ Расскажите почему ваши клиенты выбирают именно вас

❌ Не приписывайте себе звания «лучший салон» и т.д.
✅ Покажите результат своей работы через кейсы и отзывы клиентов

❌ Не говорите «дорогая услуга»
✅ Расскажите, что включает в себя «премиум услуга»

❌ Не называйте только цифру, когда вас спрашивают о цене
✅ Обязательно упоминайте о преимуществах, которые получит клиент от услуги

Запрещенные фразы в салоне красоты

  • «У нас нет окошек»
    Это, конечно, здорово, что у вас хорошая запись, но эта фраза может лишить вас клиента и прибыли.
    Обязательно предложите клиентке вариант записи к вам – другой день\время\мастер. Проявите заботу!
  • «Нет»
    Вместо того, чтобы говорить клиенту, что вы не можете сделать, скажите о том, что можете.
    «У нас сейчас нет этого шампуня» — «Этот шампунь будет у нас на следующей неделе».
  •  «Мы используем “супер-мега-эффективный” аппарат/ косметику»
    Клиенту вряд ли интересны параметры вашего аппарата или состав вашей косметики.
    Используйте язык выгоды и пользы для клиента: «Наш аппарат создан по новейшим инновационным технологиям» — «Наш новый аппарат в два раза быстрее справляется с проблемными зонами, чем предыдущий»
  • Уменьшительно-ласкательные слова и обращения
    Если клиентка представилась Еленой, нельзя обращаться к ней Леночка. Даже если клиентка молоденькая девушка. Сюда же «ноготочки, бровки и реснички». Такая лексика не уместна в клиентском сервисе.
  • «А что у вас с волосами? Видно, что давно не посещали салон», «Кто вам сделал такую форму ногтевой пластины?»
    Критиковать внешность клиента недопустимо. Лучше расскажите, что можете сделать для отличного результата вы и предоставьте качественную услугу! «Мы сделаем вам процедуру восстановления, чтобы ваши волосы стали блестящими, напитанными и здоровыми»

    Говорили такое клиентам? Какие фразы запрещенные в вашем салоне красоты?

Читайте также «Черная пятница» в салоне красоты

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *