Пройдя путь от косметолога, через разные профессии, приносящие людям красоту, и став тренером в бьюти-бизнесе, я изучила все тонкости этой сферы на своем личном опыте. Вы — основа вашего бизнеса. Ваш бизнес должен работать по Вашим правилам. И моя задача показать каким образом можно оптимально настроить работу в салоне красоты, чтобы специалисты соблюдали Ваши ценности и кроме этого много продавали косметики.

Благодаря моему опыту Вы и Ваши сотрудники научитесь:

— выстраивать долговременные отношения с клиентами так, чтобы в Ваш салон выстраивалась очередь, а у мастеров всегда была полная запись (с утра и до позднего вечера);
— много и в удовольствие продавать дополнительные товары для домашнего ухода во время оказания процедуры клиенту;
— легко и свободно разговаривать с клиентами, продавая товары и услуги без навязывания;
— через продажи становиться для клиента другом, проявлять о нем заботу, любовь и внимание и превращать посетителей в приверженцев именно Вашего салона;
— рекламировать услуги других специалистов салона, видя в этом не конкуренцию, а достижение общей цели.

Все это станет возможным потому, что я знаю, как это сделать. Здесь необходимо учитывать не только индивидуальные особенности клиентов, но и определенные принципы, по которым происходит обучение взрослых людей.

Вместе с Вами мы придем к результату!

С уважением, Татьяна Карасева