Особенности обучения персонала салона красоты по методу “Спектр”

Особенности обучения персонала салона красоты по методу “Спектр”

В большинстве случаев, все бизнес-процессы в салоне красоты лежат на плечах директора или руководителя: продажи, реклама, учёт, взаимодействия с внешним миром, построение внутрикорпоративной культуры, деловое общение и т.д. Высокая конкуренция буквально обязывает директоров обучаться постоянно. Затем собирается персонал и, из первых рук, узнает основные тенденции в продажах, о новинках на рынке и многом другом. Периодически…

Читать далее

Персональный подход к клиенту

Персональный подход к клиенту

Цели Освоение современных методов в управлении продажами и сервисом, которые создадут персональный подход к клиенту. Задачи Обучить навыку выявления потребностей. Обучить основам дополнительных продаж. Подготовить матрицу из линейки продуктов к каждой услуге. Отработать полученные знания на практике. Методы проведения Мини-лекции, дискуссии, деловые игры, аналитические сессии,практические задания, моделирование деловых ситуаций. Время: 16 часов. Темы Инструменты выяснения…

Читать далее

Как повысить прибыльность салона с помощью технологии продаж

Как повысить прибыльность салона с помощью технологии продаж

Цель тренинга Увидеть новые возможности в работе с имеющимися клиентами. Освоить технологию эффективного взаимодействия с клиентами в продажах услуг и препаратов для домашнего использования. Задачи Упорядочить существующие знания о продажах в салоне красоты. Обучить участников тренинга различным подходам в продажах. Замотивировать участников на перекрестные продажи (продажи услуг других мастеров). Подготовить во время тренинга речевые шаблоны…

Читать далее

Как привлечь больше лояльных клиентов

Как привлечь больше лояльных клиентов

Цель тренинга Развитие взаимоотношений с клиентами. Увеличение продаж Задачи Обучить администраторов разговорам по телефону. Обучить базовым навыкам продаж. Составить фразы (речевые шаблоны) конкурентного преимущества для Вашего салона красоты. Методы проведения Мини-лекции, дискуссии, деловые игры, аналитические сессии, практические задания, моделирование деловых ситуаций. Время: 16 часов. Темы Техника продаж Продажи по телефону. Продажи при личной встрече. Вступление…

Читать далее