Цель тренинга
Развитие взаимоотношений с клиентами.
Увеличение продаж
Задачи
- Обучить администраторов разговорам по телефону.
- Обучить базовым навыкам продаж.
- Составить фразы (речевые шаблоны) конкурентного преимущества для Вашего салона красоты.
Методы проведения
Мини-лекции, дискуссии, деловые игры, аналитические сессии, практические задания, моделирование деловых ситуаций.
Время: 16 часов.
Темы
Техника продаж
- Продажи по телефону.
- Продажи при личной встрече.
- Вступление в контакт.
- Вопросы для управления диалогом.
- Язык пользы.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Кросс продажи для увеличения среднего чека.
Основы развития постоянных взаимоотношений с клиентами.
- Вопросы, позволяющие дать начало постоянным
- Взаимоотношениям.
- Повторные визиты клиентов.
Прием входящих телефонных обращений клиентов.
- Стандарты приветствия, прощания и типовые речевые шаблоны для телефонного разговора.
- Правила телефонного этикета — ожидание на линии, возобновление разговора, эмоциональный фон общения.
Исходящие звонки постоянным клиентам.
- Виды звонков: напоминание, впечатление, звонок по акции, звонок «спящему» клиенту.
- Алгоритм общения, сценарий диалога.
В результате участия в таком тренинге администраторы салона красоты получат набор знаний и навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с клиентами.
Для компании-заказчика результатами тренинга окажутся увеличение суммы среднего чека и рост общей удовлетворенности покупателей.
Эффекты от проведения тренинга
- Расширение клиентуры компании.
- Повышение профессиональной компетентности администраторов при работе с клиентами.
- Увеличение объема продаж.
- Увеличение среднего чека.