clienka

Цель тренинга

Развитие взаимоотношений с клиентами.
Увеличение продаж

Задачи

  • Обучить администраторов разговорам по телефону.
  • Обучить базовым навыкам продаж.
  • Составить фразы (речевые шаблоны) конкурентного преимущества для Вашего салона красоты.

Методы проведения

Мини-лекции, дискуссии, деловые игры, аналитические сессии, практические задания, моделирование деловых ситуаций.
Время: 16 часов.

Темы

Техника продаж

  • Продажи по телефону.
  • Продажи при личной встрече.
  • Вступление в контакт.
  • Вопросы для управления диалогом.
  • Язык пользы.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Кросс продажи для увеличения среднего чека.

Основы развития постоянных взаимоотношений с клиентами.

  • Вопросы, позволяющие дать начало постоянным
  • Взаимоотношениям.
  • Повторные визиты клиентов.

Прием входящих телефонных обращений клиентов.

  • Стандарты приветствия, прощания и типовые речевые шаблоны для телефонного разговора.
  • Правила телефонного этикета — ожидание на линии, возобновление разговора, эмоциональный фон общения.

Исходящие звонки постоянным клиентам.

  • Виды звонков: напоминание, впечатление, звонок по акции, звонок «спящему» клиенту.
  • Алгоритм общения, сценарий диалога.

В результате участия в таком тренинге администраторы салона красоты получат набор знаний и навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с клиентами.

Для компании-заказчика результатами тренинга окажутся увеличение суммы среднего чека и рост общей удовлетворенности покупателей.

Эффекты от проведения тренинга

  • Расширение клиентуры компании.
  • Повышение профессиональной компетентности администраторов при работе с клиентами.
  • Увеличение объема продаж.
  • Увеличение среднего чека.

bottom-zayvka