Screenshot_1

Цель тренинга

Увидеть новые возможности в работе с имеющимися клиентами.
Освоить технологию эффективного взаимодействия с клиентами в продажах услуг и препаратов для домашнего использования.

Задачи

  • Упорядочить существующие знания о продажах в салоне красоты.
  • Обучить участников тренинга различным подходам в продажах.
  • Замотивировать участников на перекрестные продажи (продажи услуг других мастеров).
  • Подготовить во время тренинга речевые шаблоны для каждого этапа продаж.

Методы проведения

Мини-лекции, дискуссии, деловые игры, аналитические сессии, практические задания, моделирование деловых ситуаций.
Время: 16 часов.

Темы

Подготовка к встрече клиентов.

  • Ожидания клиентов.
  • Модель поведения позволяющая наилучшим образом удовлетворить пожелания клиента.
  • Составляющие положительного впечатления — внешний облик сотрудников, доброжелательность, профессионализм.
  • Стандарты внешнего вида.

Технология обслуживания клиентов.

  • Встреча клиента. Вступление в контакт.
  • Вербальное и невербальное взаимодействие с клиентами.
  • Понимание задачи клиента — активное слушание, уточняющие вопросы, способы визуализации задачи.
  • Вопросы позволяющие диагностировать задачи клиента.
  • Правила презентации (характеристика, преимущества, выгоды для клиента) и получение обратной связи.
  • Правила дополнительной продажи — в какой момент и как лучше всего заговорить с клиентом о дополнительных товарах.
  • Прощание с клиентом. Создание почвы для повторного обращения клиента.

В результате обучения участники тренинга:

  • структурируют имеющиеся знания, сформируют собственный уникальный стиль продаж;
  • получат навык продавать услуги и препараты для домашнего использования без навязывания;
  • составят речевые шаблоны, позволяющие легко и свободно на каждом этапе выстраивать взаимодействия с клиентом.

Эффекты от проведения тренинга.

  • Расширение клиентуры компании.
  • Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами.
  • Увеличение объема продаж.
  • Увеличение среднего чека.

bottom-zayvka