Цель тренинга
Увидеть новые возможности в работе с имеющимися клиентами.
Освоить технологию эффективного взаимодействия с клиентами в продажах услуг и препаратов для домашнего использования.
Задачи
- Упорядочить существующие знания о продажах в салоне красоты.
- Обучить участников тренинга различным подходам в продажах.
- Замотивировать участников на перекрестные продажи (продажи услуг других мастеров).
- Подготовить во время тренинга речевые шаблоны для каждого этапа продаж.
Методы проведения
Мини-лекции, дискуссии, деловые игры, аналитические сессии, практические задания, моделирование деловых ситуаций.
Время: 16 часов.
Темы
Подготовка к встрече клиентов.
- Ожидания клиентов.
- Модель поведения позволяющая наилучшим образом удовлетворить пожелания клиента.
- Составляющие положительного впечатления — внешний облик сотрудников, доброжелательность, профессионализм.
- Стандарты внешнего вида.
Технология обслуживания клиентов.
- Встреча клиента. Вступление в контакт.
- Вербальное и невербальное взаимодействие с клиентами.
- Понимание задачи клиента — активное слушание, уточняющие вопросы, способы визуализации задачи.
- Вопросы позволяющие диагностировать задачи клиента.
- Правила презентации (характеристика, преимущества, выгоды для клиента) и получение обратной связи.
- Правила дополнительной продажи — в какой момент и как лучше всего заговорить с клиентом о дополнительных товарах.
- Прощание с клиентом. Создание почвы для повторного обращения клиента.
В результате обучения участники тренинга:
- структурируют имеющиеся знания, сформируют собственный уникальный стиль продаж;
- получат навык продавать услуги и препараты для домашнего использования без навязывания;
- составят речевые шаблоны, позволяющие легко и свободно на каждом этапе выстраивать взаимодействия с клиентом.
Эффекты от проведения тренинга.
- Расширение клиентуры компании.
- Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами.
- Увеличение объема продаж.
- Увеличение среднего чека.