pers-client

Цели

Освоение современных методов в управлении продажами и сервисом, которые создадут персональный подход к клиенту.

Задачи

  • Обучить навыку выявления потребностей.
  • Обучить основам дополнительных продаж.
  • Подготовить матрицу из линейки продуктов к каждой услуге.
  • Отработать полученные знания на практике.

Методы проведения

Мини-лекции, дискуссии, деловые игры, аналитические сессии,практические задания, моделирование деловых ситуаций.
Время: 16 часов.

Темы

Инструменты выяснения и актуализации потребностей

  • Важность вопросов формирующих потребность.
  • Логическая воронка вопросов.
  • Приемы актуализации потребности клиента без давления со стороны специалиста.
  • Использование альтернативных вопросов для аргументации и формирования потребности.

Типы потребностей

  • Что такое осознанные и неосознанные потребности.
  • Как перевести неосознанные потребности человека в осознанные и актуализировать их.
  • Формирование общей картины восприятия клиента.

Активное слушание как основной инструмент поддержания продажи

  • Понятия: слушать и слышать.
  • Приемы активного слушания.
  • Перехват инициативы и управление беседой.

Презентация товара и услуг

  • Использование техники «язык пользы» в аргументации.
  • Техника «опора на ключевые слова» клиента в аргументации.
  • Продажи препаратов во время услуги.
  • Матрица препаратов к услугам.

Дополнительные продажи

  • Как предложить дополнительный продукт на основе базового.
  • Как аргументировать предложение для дополнительной продажи.

Результаты

  • По итогам проведения тренинга специалисты Вашего салона красоты освоят современные методы выявления потребностей у клиентов.
  • Повысится мотивация продавать препараты клиентам во время процедуры.
  • У каждого специалиста будет наглядный инструмент для работы — «матрица препаратов» под разные процедуры для дополнительных продаж (готовится во время тренинга).

Эффекты от проведения тренинга

  • Расширение клиентуры компании.
  • Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами.
  • Увеличение объема продаж.
  • Увеличение среднего чека.

bottom-zayvka