Продвижение салона красоты в январе
Январь традиционно считается месяцем затишья в бьюти-сфере. Используйте этот период с максимальной пользой для вашего бизнеса. Вот несколько идей, которые помогут вам в продвижении.
Что делать для продвижения салона красоты в январе
- Сделать рассылку в социальных сетях или по смс для того, чтобы актуализировать потребности и напомнить о себе клиентам. Вы можете сделать рассылку по такому примеру:Добрый день!
Для вас есть интересные предложения на январь! Мы с радостью вам сообщаем, что
вы можете выбрать подарок:
🎁После каждого маникюра в подарок оформление бровей
🎁СПА уход для волос бонусом к окрашиванию
Какой вариант вам нравится больше?😉2️⃣ Проведите дни открытых дверей или дни красоты, где сможете познакомить аудиторию со своими услугами.
3️⃣ Проведите лотерею с розыгрышем.
4️⃣ Разместите информацию на всех бесплатных досках объявлений, пабликах вашего города.
5️⃣ Проанализируйте базу клиентов. Подготовьте для постоянных клиентов персональные выгодные предложения.
6️⃣ Тем, кто приходил к вам несколько раз и еще не стал постоянным клиентом, предложите запись на еще 2 недорогие по себестоимости процедуры, чтобы получить третью в подарок.
7️⃣ Внимательнее отнеситесь к допродажам. Предложите наборы косметики, например с шоколадкой/коробкой конфет/косметичкой, красиво упакуйте свое предложение. Подарки будут актуальны всегда.
8️⃣ Уделите время маркетинговым мероприятиям. Постройте маркетинговый план, напишите медиапланы по рекламе.
9️⃣ Запускайте таргетированную рекламу. Именно в этот период она будет особенно недорогой.
🔟 Уделите время обучению. Движение вперед и обучение – важнейшие составляющие прогресса в любой сфере. Особенно – в сфере бизнеса!
- Сезонные акции. Предложите скидки на пакеты услуг для новых клиентов.
- Промо-акции. Запустите акции типа «купите одну услугу — получите вторую в подарок» или «приведи подругу — получи скидку для двоих».
- Кросс-продвижение. Сотрудничайте со смежными бизнесами (например, фитнес-клубами или магазинами одежды) для создания совместных акций.
- Организуйте конкурс в социальных сетях с классными призами — бесплатными процедурами, средствами по уходу и т.д.
- Мотивируйте клиентов делиться своими впечатлениями о ваших услугах в социальных сетях и отмечать ваш салон.
- Отправьте email-рассылку своим клиентам с новыми предложениями, акциями и полезными советами по уходу за собой.
- Делайте клиентам персональные предложения, основываясь на их предыдущих визитах. Также это хороший способ вернуть спящего клиента.
- Проведите бесплатные или платные мастер-классы по уходу за кожей, стилю, макияжу и т.д. Это поможет привлечь новых клиентов и продемонстрировать вашу экспертность.
- Организуйте вебинар с полезными советами и рекомендациями по уходу за собой.
- Используйте платные рекламные кампании в социальных сетях, нацеленные на вашу целевую аудиторию.
- Предложите местным журналам или сайтам статьи о тенденциях в бьюти-индустрии или о вашем салоне.
- Если возможно, сделайте небольшие обновления в интерьере вашего салона.
- Проводите тренинги для персонала по повышению качества обслуживания.
- Внедрите систему накопительных бонусов или скидок для постоянных клиентов.
- Создайте флаеры или визитки, которые клиенты могут давать своим друзьям и знакомым, чтобы получить скидку на следующую услугу.
- Поощряйте клиентов оставлять отзывы о ваших услугах на поисковых платформах, социальных сетях и т.д. Это повысит доверие к вашему бизнесу.
Коллеги, какие пункты до конца месяца хотели бы исполнить вы?
Читайте также 3 ошибки, которые мешают вашему бизнесу
Статья была полезная? Расскажите о ней!