202501.24
0
0

Продвижение салона красоты в январе

Январь традиционно считается месяцем затишья в бьюти-сфере. Используйте этот период с максимальной пользой для вашего бизнеса. Вот несколько идей, которые помогут вам в продвижении.

Что делать для продвижения салона красоты в январе

  1. Сделать рассылку в социальных сетях или по смс для того, чтобы актуализировать потребности и напомнить о себе клиентам. Вы можете сделать рассылку по такому примеру:Добрый день!
    Для вас есть интересные предложения на январь! Мы с радостью вам сообщаем, что
    вы можете выбрать подарок:
    🎁После каждого маникюра в подарок оформление бровей
    🎁СПА уход для волос бонусом к окрашиванию
    Какой вариант вам нравится больше?😉

    2️⃣ Проведите дни открытых дверей или дни красоты, где сможете познакомить аудиторию со своими услугами.

    3️⃣ Проведите лотерею с розыгрышем.

    4️⃣ Разместите информацию на всех бесплатных досках объявлений, пабликах вашего города.

    5️⃣ Проанализируйте базу клиентов. Подготовьте для постоянных клиентов персональные выгодные предложения.

    6️⃣ Тем, кто приходил к вам несколько раз и еще не стал постоянным клиентом, предложите запись на еще 2 недорогие по себестоимости процедуры, чтобы получить третью в подарок.

    7️⃣ Внимательнее отнеситесь к допродажам. Предложите наборы косметики, например с шоколадкой/коробкой конфет/косметичкой, красиво упакуйте свое предложение. Подарки будут актуальны всегда.

    8️⃣ Уделите время маркетинговым мероприятиям. Постройте маркетинговый план, напишите медиапланы по рекламе.

    9️⃣ Запускайте таргетированную рекламу. Именно в этот период она будет особенно недорогой.

    🔟 Уделите время обучению. Движение вперед и обучение – важнейшие составляющие прогресса в любой сфере. Особенно – в сфере бизнеса!

  2.     Сезонные акции. Предложите скидки на пакеты услуг для новых клиентов.
  3.     Промо-акции. Запустите акции типа «купите одну услугу — получите вторую в подарок» или «приведи подругу — получи скидку для двоих».
  4.     Кросс-продвижение. Сотрудничайте со смежными бизнесами (например, фитнес-клубами или магазинами одежды) для создания совместных акций.
  5.     Организуйте конкурс в социальных сетях с классными призами — бесплатными процедурами, средствами по уходу и т.д.
  6.     Мотивируйте клиентов делиться своими впечатлениями о ваших услугах в социальных сетях и отмечать ваш салон.
  7.     Отправьте email-рассылку своим клиентам с новыми предложениями, акциями и полезными советами по уходу за собой.
  8.     Делайте клиентам персональные предложения, основываясь на их предыдущих визитах. Также это хороший способ вернуть спящего клиента.
  9.     Проведите бесплатные или платные мастер-классы по уходу за кожей, стилю, макияжу и т.д. Это поможет привлечь новых клиентов и продемонстрировать вашу экспертность.
  10.     Организуйте вебинар с полезными советами и рекомендациями по уходу за собой.
  11. Используйте платные рекламные кампании в социальных сетях, нацеленные на вашу целевую аудиторию.
  12. Предложите местным журналам или сайтам статьи о тенденциях в бьюти-индустрии или о вашем салоне.
  13. Если возможно, сделайте небольшие обновления в интерьере вашего салона.
  14. Проводите тренинги для персонала по повышению качества обслуживания.
  15. Внедрите систему накопительных бонусов или скидок для постоянных клиентов.
  16. Создайте флаеры или визитки, которые клиенты могут давать своим друзьям и знакомым, чтобы получить скидку на следующую услугу.
  17. Поощряйте клиентов оставлять отзывы о ваших услугах на поисковых платформах, социальных сетях и т.д. Это повысит доверие к вашему бизнесу.

Коллеги, какие пункты до конца месяца хотели бы исполнить вы?

Читайте также 3 ошибки, которые мешают вашему бизнесу


Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *