Что публиковать салону красоты в Instagram?
Instagram – идеальная площадка для презентации услуг салонов красоты. С его помощью вы расширяете охват аудитории, увеличиваете узнаваемость бренда, постоянно подогреваете интерес у читателей, стимулируете их прийти и купить!
Чем же наполнять страничку в этой соцсети?
✔ Фото работ. Ваши подписчики охотнее реагируют на предложение, если видят результат! Делайте фото работ ваших специалистов, пишите небольшое описание, отмечайте клиента, обязательно добавляйте в текст смайлики и фигурки.
✔Фото- или видеоотзыв. Если клиент согласен, сфотографируйте его после процедуры и попросите написать отзыв, а лучше снимите короткий видеоотзыв. Лучшим вариантом станет размещение клиентом восторженного эмоционального отзыва на его собственной страничке. Это наверняка принесет вам дополнительных подписчиков, новых клиентов и расширит вашу узнаваемость!
✔видео процедуры или результата. Видео в Instagram работает намного лучше, чем фото, поскольку оно более информативно и создает эффект присутствия. Используйте этот инструмент в своих целях!
✔полезные обучающие ролики. Читатели в Instagram будут вам благодарны, если вы научите их делать прическу за несколько минут или расскажете действенный рецепт домашней маски для лица.
✔хвастайтесь наградами салона, дипломами и сертификатами о повышении квалификации ваших специалистов. Рассказывайте о своих достижениях и профессионализме. Делайте фото с тренерами и преподавателями курсов.
✔интересный контент о жизни вашего салона. Вы проводите обучение? Отлично! Расскажите об этом подписчикам. Этот факт повысит ваш авторитет. Любое событие – информационный повод. Будь то день рождения салона или кого-либо из работников, появление новой услуги или приветствие нового сотрудника.
Удачных и информативных вам постов!
Статья была полезная? Расскажите о ней!