201805.08
0
1

Эти цвета в рекламе привлекают клиентов!

Вы знаете, что цвет может формировать наши эмоции? Хочу вам немного рассказать о психологии цвета в рекламе.

Использование различных цветов в рекламе – целая наука. Давайте посмотрим, как при помощи цвета можно управлять отношением потребителя к вашему сообщению и вызывать нужные эмоции.

БЕЛЫЙ цвет чистоты, свободы. В флаерах, рекламных буклетах и проспектах может служить фоном для основной информации, но имеет нейтральный эффект, не вызывает эмоций.

ЧЕРНЫЙ цвет власти и тайны. Подходит для создания контраста – все цвета «загораются» на черном. Однако читать большие тексты на черном фоне утомительно.

Какие цвета для рекламы более подходящие?

КРАСНЫЙ цвет силы, импульса. Это лидер в рекламном бизнесе. Комбинации с красным цветом хорошо запоминаются. Отличный выбор, если вам нужно привлечь внимание или спровоцировать клиента на совершение действия. Хорошо подходит для акций и распродаж. Однако его избыток вызывает раздражение.

Оттенки этого цвета широко применяются в индустрии рекламы: пурпурный цвет – символ изысканности, бордовый – солидности, розовый – нежности.

ЖЕЛТЫЙ цвет света, позитива. Он хорошо привлекает внимание, но не вызывает отрицательных эмоций, как красный. Психология восприятия цвета такова, что он стимулирует зрение, повышает настроение.

СИНИЙ цвет успокаивает, настраивает на рациональное принятие решения. Хорошо воспринимается мужчинами и женщинами. Он привлекает внимание и не раздражает.

ЗЕЛЕНЫЙ цвет гармонии, природы. Олицетворяет здоровье, естественность. В финансовой сфере ассоциируется с деньгами.

ФИОЛЕТОВЫЙ цвет творчества, эстетики. Если вы хотите сделать акцент на креативность салона или услуг, этот цвет идеально подойдет.

Вкладывайте в рекламное сообщение цветовой сигнал и вы получите лучший эффект!👍

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *