Благодаря подходу «Спектр» все составляющие работы при обучении взрослых людей раскладываются на мелкие детали, которые затем складываются в единое целое. Именно такой подход может гарантировать Вам стабильные и устойчивые результаты. Все методики четко выверены, протестированы и опробованы многочисленными благодарными клиентами.

1. Диагностика

Работа с салоном красоты начинается с мини-диагностики, в результате которой становится понятно, на каком этапе Вы теряете клиентов. В большинстве случаев, персонал салона красоты работает как справочное бюро: «стрижете?» — «стрижем», не спросили — не сказали. Иногда администратор может посоветовать купить необходимый безсульфатный шампунь «в любом другом месте», хотя, он есть на витрине салона красоты. К сожалению, это типовые ошибки бьюти – бизнеса, которые нужно исправлять срочно, для увеличения прибыли!

2. Тренинг

В процессе обучения, каждый специалист получает возможность побыть и в роли клиента со своими реальными потребностями, и в роли мастера, выявляющего явные и скрытые потребности посетителей. Этап выявления потребностей является самым сложным в отработке навыка продаж. Сотрудники вроде уже все знают, но старые паттерны еще долго продолжают работать в голове. В ходе тренинга, мы от них избавляемся и заменяем на другие. Таким образом, каждый участник приобретает понимание, когда и в какой момент задавать правильные вопросы, приводящие к продаже препаратов и услуг.

3. Мотивация

Одним из наиболее важных аспектов работы является мотивация сотрудников. Мелкими вкраплениями я вношу «инъекции» о корпоративном духе, об уникальности и ценности именно Вашей компании. Процесс обучения организован таким образом, чтобы участники самостоятельно нашли преимущества работы именно у Вас. И, когда они их находят, то начинают гордиться тем, что именно Вы его работодатель. Это очень хорошо влияет на общий «патриотический» дух компании и каждого специалиста в отдельности.

С уважением, Татьяна Карасева