Открываете салон красоты? Что важно знать
Какими качествами обладает эффективный руководитель? Как искать клиентов еще до начала работы нового салона? Чем их привлечь? Какие бесплатные маркетинговые стратегии существуют?
6 важных действий до открытия нового салона красоты
Планируете открыть салон красоты? Тогда сделайте это:
- Сформулируйте уникальное торговое предложение (УТП). То, что будет отличать вас от аналогичных бизнесов, иначе для клиентов это будет открытие очередного салона красоты.
- Заведите соцсети. Это то, что можно сделать сильно заранее, публикуя контент, подогревать вашу потенциальную аудиторию прийти к вам, как только вы откроетесь. Публикуйте полезный контент, юмор, информацию о подготовке к открытию, анонсы по мастерам и кабинетам. Начинайте набирать аудиторию, это вам очень поможет на начальном этапе.
- Зарегистрируйтесь в онлайн-картах и различных каталогах, популярных в вашем регионе. Добавьте важную информацию и фото, чтобы потенциальным клиентам было легче вас найти.
- Создайте сайт и онлайн-регистрацию на ваши услуги.
- Откройте предзапись на эксклюзивных условиях. И нет – не нужно занижать цену на услуги. Дарите первым клиентам подарки, бонусы на будущие посещения, бесплатные консультации специалистов. Поощряйте клиентов приходить с мамой, подругой и т.д.
- Найдите партнеров. Это компании, с которыми пересекается ваша целевая аудитория: магазин одежды, бижутерии, фитнес-клуб и т.д. Через партнерские бизнесы можно также привлекать новых клиентов в ваш салон красоты.
Ошибка начинающего владельца бьюти-бизнеса
«Вот поработаем пару месяцев, раскрутимся и тогда наймем администратора. А пока ему платить нечем».
Это огромная ошибка! Не нанимая администратора вы:
▫️отвлекаетесь на второстепенные задачи, которые можно было бы делегировать
▫️создаете хаос в коллективе: кто отвечает на звонки? Кто ведет запись или рассчитывает клиентов? Кто приносит гостям чай?
▫️рискуете потерять клиентов из-за качества сервиса: ошибки в такой системе очень вероятны
▫️рискуете выгореть через несколько месяцев
Поэтому важно сразу найти администратора, обучить его необходимым навыкам, четко поставить задачи, внедрить систему мотивации и контроля работы.
Важные задачи администратора: запись клиентов, продажи, выявление потребностей, отработка возражений, умение налаживать конфликтные ситуации, поддержание атмосферы в салоне красоты и другое.
Эти черты характера помогают при открытии собственного бизнеса
- Общительность/навыки коммуникации. Чем вы более общительны, тем шире у вас круг общения и больше нужных людей вокруг. Навыки коммуникации важны, когда вам нужно сделать презентацию для инвесторов, нанять отличных сотрудников или просто договориться о выгодной цене для аренды помещения.
- Решительность помогает действовать пока другие бояться и сомневаются.
- Смелость. Быть смелым не значит ничего не бояться. Это значит бояться, но все равно идти вперед.
- Интерес, желание обучаться новому. Часто владельцами бизнеса становятся те, кто еще недавно сам был наемным сотрудником. Чтобы стать успешным владельцем бизнеса, важно расширять кругозор, интересоваться, обучаться.
Открываете свой салон? Делитесь, когда и в каком городе!
Читайте также Персонализация в маркетинге
Статья была полезная? Расскажите о ней!