202403.03
0
0

Персонализация в маркетинге

Важна ли персонализация в маркетинге? Согласно исследованию за 2021 год, 71% потребителей ожидают от компаний персонализированных взаимодействий, и 76% испытывают раздражение, когда это не происходит. То есть персонализация стала важной частью нашего опыта взаимодействия с брендами.

2024 год, а я все еще получаю обезличенные сообщения и рандомные предложения от разных компаний. Цепляют ли меня такие предложения? Скорее нет.

Персонализация в маркетинге это не только обращение по имени, но и создание сообщений, предложений исходя из предпочтений клиента.

Какие преимущества такого подхода?

  • клиент чувствует свою значимость: ведь вы обращаетесь по имени и предлагаете то, что может быть интересно
  • вы повышаете свои продажи
  • снижаете затраты на рекламу
  • увеличиваете лояльность к вашему бренду

Какие данные помогают персонализации маркетинга в бьюти-сфере?

Личные данные (имя, возраст, пол), история посещения салона (какие процедуры, как часто делает), дополнительные покупки (косметика), интересы клиента и т.д.

Что делать для персонализации бизнеса?

  • Предлагайте клиентам то, что действительно может быть им интересно. Лучше одно персонализированное предложение, чем ежедневная рассылка всего подряд.
  • Вам не хватает информации? Создайте анкету для клиента и попросите заполнить взамен на небольшой бонус.
  • Создавайте системы лояльности и поощряйте постоянных клиентов. Бонусные баллы, персональные предложения, приглашения на мероприятия делают вас ближе и увеличивают лояльность клиентов.
  • Используйте искусственный интеллект для улучшения персонализации. Уже есть инструменты, которые анализируют поведение клиента на сайте и отправляют релевантные предложения.

Персонализация в маркетинге. Тренды:

  • персонализация электронных писем
  • отказ от рекламы «для всех»
  • предлагать клиенту только то, что может быть ему интересно
  • персонализация маркетинга увеличивает повторные продажи
  • использование искусственного интеллекта для анализа предпочтений, создания персонализированных предложений.

Какими методами пользуетесь, а какие хотели бы внедрить?

Читайте также Измеряем NPS (чистый показатель поддержки): насколько ваши клиенты лояльны?

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *