201805.05
0
0

Партнеры салона красоты: кто они?

А у вашего салона красоты есть партнеры?

Чаще всего партнерами салона красоты являются производители и поставщики косметики, специального оборудования, техники – то есть компании, которые помогают организовать работу салона.

А что если новых клиентов очень мало, кабинеты в салонах пустуют, а на рекламу клиенты реагируют слабо?

Попробуйте создать акцию, например, совместно с фитнес-центром. «Хотите фигуру мечты? Запишитесь на курс антицеллюлитного обертывания и получите бесплатное занятие по фитнесу!»

Партнерские программы с компаниями иной сферы деятельности помогут привлекать новых клиентов, расширять вашу узнаваемость и, конечно, повышать прибыль.

Партнерское сотрудничество основано на взаимовыгодных условиях и совместных усилиях в достижении цели. Важно, что вы расширяете свою клиентскую базу за счет ЛОЯЛЬНЫХ клиентов вашего партнера. А с такой аудиторией работать намного проще.

Форма вашего взаимодействия может быть различная: скидочная, бонусная или подарочная системы.

На что обращать внимание при выборе партнера:

⏹одинаковая (близкая) целевая аудитория. Если клиенты салона бизнес-леди, вряд ли им нужна скидка в соседней булочной.

⏹одинаковый количественный состав аудитории. Так обе стороны будут уверены, что никто из них не будет выигрывать за счет популярности другого.

⏹одинаковое направление работы. Ваш сегмент – сфера красоты, ухода, здоровья, эстетики, совершенствования.

Предложение должно быть логичным и связанным с вашей сферой деятельности. Партнеры не могут быть конкурентами! Очень важно, чтобы благодаря акции вы «обменялись» клиентами, а не «подарили» их партнеру.

Поэтому нам не подходят другие салоны, магазины профессиональной косметики, косметологические клиники и так далее.

Таким образом, хорошими партнерами салона красоты могут быть магазины одежды, ювелирные салоны, спортивные клубы и тренажерные залы, школы танцев, фотостудии, туристические компании, курсы языков, студии флористики и т.д.

Выбирайте подходящего партнера и вперед — к новым клиентам!

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *