Выгоды сотрудничества салона красоты с блогерами
Не секрет, что люди склонны больше доверять рекомендациям другого человека, нежели рекламе.
Особенно в наше время, когда конкуренция в «красивом бизнесе» очень высока, и каждый салон говорит, что он самый лучший, с самыми выгодными ценами и профессиональными мастерами. Клиенты перестали «верить на слово», им нужны доказательства.
Эти доказательства могут предоставить блогеры. Это обычные люди, которые постоянно на своих страничках в социальных сетях делятся знаниями, мыслями, опытом.
Важное отличие блогера от обычного пользователя соцсетей в большом количестве подписчиков.
Именно этот фактор делает их интересными для бизнеса.
Что может получить салон от сотрудничества с блогером?
📌 Рекламу, которую увидит нужная аудитория. Вы можете получить новых подписчиков в социальных сетях и прямых клиентов.
📌 Имидж. Блогер для своей аудитории предмет для подражания, авторитет. Поэтому если красивая девушка-блогер, например, покрасила волосы или сделала красивый маникюр, читатели непременно захотят узнать, в каком салоне она была.
📌 Узнаваемость. Это более долгосрочный результат, который также необходим для успешной работы. Если большая аудитория о вас услышала, есть вероятность, что при случае многие из них придут к вам.
С уважением, Ваша Татьяна Карасева.
Статья была полезная? Расскажите о ней!