201709.02
0
0

Не продать, а помочь клиенту купить

Ваши клиенты обслуживаются у вас, а покупают шампуни, бальзамы, кремы в соседнем магазине? Вы задумывались, почему так происходит, почему вы теряете прибыль?

Возможно, вы им и не предлагали, решив, что это дорого. Или просто забыли порекомендовать, или не умеете рекомендовать, так, чтобы клиенты воспринимали ваше предложение как заботу.

Вы никогда не будете успешным предприятием, если считаете дополнительные продажи навязыванием клиенту!

На прошлом тренинге, когда мы разбирали тему презентации товара и услуг салона красоты на языке выгоды и пользы для клиента одна из участниц (администратор салона красоты) сказала: «Если бы мне так расхваливали шампунь, я бы его точно не купила». На самом деле?

Почему клиенты не покупают косметику в салоне красоты? Потому что не знают, что им подойдет или поможет справится с их проблемой. Проще купить привычный крем или шампунь из масс-маркета.

Решающим фактором при выборе косметики или подходящей процедуры здесь может стать экспертное мнение специалиста салона красоты! Особенно после того, как он выявил потребности клиента. ☝
«Этот шампунь сохранит ваш цвет и поможет сделать ваши волосы послушными. Вам обязательно понравится!»

Вы способны помочь клиенту решить его проблему? Безусловно. Когда врач выписывает нам рецепт, мы обычно без сопротивления идем в аптеку и покупаем лекарство. Экспертность врача для нас безоговорочна — их учат этому много лет!
Сколько лет вы потратили на обучение мастерству? Странно, что ваши клиенты покупают не у вас.

Если специалист продаст шампунь от перхоти клиенту с начинающимся облысением – это навязывание. Потому что это не поможет клиенту. Экспертность специалиста в глазах клиента от этого упадет, и он больше не обратиться в этот салон.

Любая продажа и предложение должно строится на желании помочь клиенту, сделать его волосы/кожу/ногти лучше, красивее, на стремлении превратить его поход в салон красоты в праздник. Помочь купить, а не продать – это и есть сервис!

Делайте клиенту правильные предложения, рекомендуйте товары и услуги на языке выгоды и пользы для клиента, и вы получите дополнительную прибыль и ещё больше довольных клиентов!

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *