201709.04
0
0

Сила «сарафанного радио» для салонов красоты

Вы хотите, чтобы клиенты говорили о вашем салоне красоты, рекомендовали вас друзьям и знакомым? Хотите стать успешным и популярным заведением, не затрачивая больших средств на рекламу?

Включите в работу сарафанный маркетинг!

Особое значение при запуске сарафанного радио играет качество услуг и эмоции клиента после посещения вашего заведения. Если вы сумели запомниться, понравиться – значит, он обязательно расскажет о вас своим знакомым. 👍 ⠀
«Сарафанное радио» намного более сильный инструмент привлечения клиентов, чем любая реклама, поскольку клиент получает не обещания, а реальный опыт другого человека.

Клиенты будут говорить о вас, если: 

the-blue-tick-mdИскренне любят ваш салон красоты. ❤ Возможно, у вас неповторимый дизайн, отличный кофе, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту, интересные предложения и системы лояльности и так далее. Благодаря этим чертам к вам хочется возвращаться. Именно эти особенности будут «распространятся» посредством сарафанного радио. Используйте ваши сильные стороны, и о вас узнают даже те, кто у вас не бывал.

the-blue-tick-mdВы позволяете клиентам чувствовать себя важными, красивыми, умными… Клиенты хотят приходить туда, где их ждут, где они испытывают положительные эмоции. В этом помогут поздравления клиентов с праздниками, внимательное и чуткое отношение администратора, который обязательно спросит клиентку, как прошла ее деловая встреча, к которой она готовилась во время последнего визита в ваш салон красоты. Также это могут быть приглашения клиентов на закрытые мероприятия, формирование выгодных предложений для постоянных клиентов и так далее.

the-blue-tick-mdДелаете свою работу качественно и с изюминкой.👌 Клиент может сделать маникюр в разных салонах, но не в каждом ему, к примеру, включат любимую музыку или сделают массаж рук. Читая отзывы об одном салоне я заметила, что все упоминают о массажном кресле, которое позволяет клиенту расслабиться перед стрижкой, пока ему моют голову. Вроде и мелочь, но кресло воспринимается как дополнительный бонус от салона красоты и дает дополнительный повод рассказать о вас.👍

До скорых встреч!

Ваша Татьяна Карасева.

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *