202312.09
0
0

Сайт салона красоты

Что делает клиент, прежде чем впервые прийти в салон красоты? Смотрит сайт и социальные сети. Это простой способ «заглянуть» к вам в салон. На этом этапе порой отсеивается определенное количество потенциальных клиентов, соответственно, вы теряете деньги и возможность показать мастерство ваших специалистов.

Сегодня «в моде» простые (но со вкусом!) классические странички. Актуальна тенденция упрощения содержания, оформления, навигации сайта. Основная цель – донести до аудитории конкретную информацию и побудить к действию (позвонить, записаться, оставить контакты)‼️

Чтобы заинтересовать клиента разместите на главной странице ключевые преимущества вашего салона красоты.

КНОПКА СВЯЗИ, онлайн-консультация и запись. Оставляйте клиенту выбор, как связаться с вами.

Сделайте форму подписки на информацию вашего салона — ищите различные точки касания с клиентом!

УСЛУГИ. То, что интересует клиентов в первую очередь. Главное в этом разделе ответить на вопрос: «Почему я должен\на прийти именно в этот салон?» Рассказать потенциальным клиентам, ЧТО они получат в результате посещения вашего салона красоты намного важнее, чем перечислить услуги.

Указывайте цены на услуги (или вилку цен)! Иначе клиенты не поймут, подходит ли им ваш ценовой сегмент. А чтобы это узнать, необходимо связаться с вами и выяснить стоимость услуги – а это дополнительные усилия. Упростите жизнь вашим клиентам!

ПЕРСОНАЛ. Сделайте раздел о мастерах: их квалификации, достижениях, личных качествах. Клиенты охотнее записываются, когда видят персонифицированную информацию.

АКЦИИ. Этот раздел очень любят клиенты. Желательно иметь в арсенале несколько сформулированных интересных предложений.

ПОРТФОЛИО. Важный раздел на сайте салона красоты. Клиентам сегодня необходимо увидеть результат, чтобы принять решение. Хорошо работают фото «до» и «после» различных процедур, фотоотзывы довольных клиентов.

Почему нельзя отправлять клиентов на сайт?

Вам когда-нибудь говорили: «посмотрите у нас на сайте, у нас там все подробно расписано!» Думаю, каждый хоть раз слышал такую фразу от тех, кто казалось бы должен нас проконсультировать по товару или услуге.

Давайте обсудим, почему не в коем случае нельзя отправлять клиентов на сайт, даже если вы вложили в него приличный бюджет, он красивый, функциональный и наполнен актуальной информацией.

  • Вы отправляете клиента на шаг назад от посещения вашего салона. Если клиент вам звонит или пишет в соцсетях с вопросом – у этого клиента есть потребность в услуге. Беседуя с ним, вы можете задать уточняющие вопросы, ответить на возражения и предложить записаться к вам. Если вы отправите человека на сайт, вы так и не узнаете, в чем его сомнения и каково будет решение.

    Компании, у которых качественно выстроенная система продаж, наоборот мотивируют клиента, который зашел на сайт, связаться с менеджером. Так проще продать услугу и не потерять клиента.

  • Чтобы искать ваш сайт нужна сильная мотивация. В переписке, конечно, вы можете сбросить ссылку, но не факт, что ваш клиент воспользуется предложением. Среднестатистический потенциальный клиент может забыть, отложить свою идею пойти в салон на процедуру, а вы потеряете прибыль.
  • Вы лишаете человека возможности получить информацию так, как он этого хочет. Допустим, вам звонит клиентка с вопросом, какие процедуры можно сделать в вашем салоне красоты. Значит, для нее предпочтительнее получать информацию на слух. Такая клиентка скорее позвонит в другой салон, чем будет искать сайт в интернете.

    Важно обучить администратора презентации услуг, чтобы вопросы не выбивали сотрудника из колеи. Для начала можно сделать краткую презентацию вашего салона, а затем задать уточняющие вопросы позвонившему. Здесь важна беседа на улыбке, доброжелательность и заинтересованность специалиста. Такой разговор с отработкой возражений поможет сделать из потенциального клиента – реального.

    В вашем салоне красоты принято отправлять клиента на сайт?

Читайте также Две стратегии конкуренции

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *