202404.27
0
0

Вовлеченность сотрудников: три способа оценки

Вовлеченность — это отличный показатель отношения сотрудников к своей работе и компании в целом. Вовлеченные сотрудники довольны своей работой, хотят делать больше и добиваться лучших результатов. Издание Harvard Business Review подсчитало, что этот показатель в два раза увеличивает шансы бизнеса на успех.

В чем польза высокой вовлеченности сотрудников?

  • Повышается производительность работника, что улучшает финансовые результаты для компании.
  • Улучшается сервис и взаимодействие с клиентами.
  • Снижается текучка персонала, что влечет сокращение затрат на найм и адаптацию новых сотрудников.
  • Улучшаются отношения в коллективе, моральный климат, а это важный фактор, который облегчает работу.

Приведу интересный пример как американская компания проверяет вовлеченность своих новых сотрудников.
Компания Zappos всем соискателям, прошедшим собеседование, предлагает заплатить 2 000 долларов, если те откажутся от работы в Zappos. Около 10% забирают деньги в обмен на увольнение. Остаются самые мотивированные на долгое сотрудничество.

Как оценить вовлеченность сотрудников

  1. Придумайте конфликтную ситуацию в салоне красоты и попросите сотрудников предложить пути решения. Это не только отличный тренажер для тренировки разрешения подобных ситуаций, но и прекрасный тест на вовлеченность сотрудников.
  2. Скажите, что организуете для сотрудников обучение по продажам\сервису или профессиональные курсы, и посмотрите на реакцию. Надежные и вовлеченные сотрудники будут всегда рады повысить свой уровень.
  3. Создайте своего рода доску почета для лучших сотрудников. Это один из способов мотивации, при этом сотрудников, которые чаще будут возглавлять рейтинг лучших, можно считать самыми вовлеченными.

    Поделитесь, как вы анализируете вовлеченность сотрудников? И что дальше делаете с этой информацией.

Читайте также Заблуждения руководителя салона красоты

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *