201805.08
0
0

Как без слов упустить клиента?

Возможно, вы уже догадались, что речь пойдет о невербальном поведении персонала салона красоты, а именно – об ошибках в невербальном общении.

Вы замечали: часто принять решение о покупке того или иного товара нам помогает консультант. При этом мы опираемся на эмоции и покупаем, потому что «он был убедителен», «он внушает доверие» или «предоставил полную информацию» и так далее. Случаются и противоположные ситуации, когда информацию нам предоставили, об услуге рассказали, но какой-то барьер не позволяет нам принять решение.

55 % информации мы воспринимаем через жесты, мимику, интонацию, положение тела. Важно максимально использовать этот ресурс в общении с клиентами салона красоты.

Вот ошибки, которых стоит избегать:

🔸нет зрительного контакта или, наоборот, пристальный взгляд. Необходимо найти золотую середину! При демонстрации товара, можно смотреть на каталог или сам товар, а в момент завершения сделки или установления контакта необходимо смотреть в глаза. Зрительный контакт демонстрирует заинтересованность в беседе, доверие и искренность, его отсутствие может создать впечатление «скрытности».

🔸прятать руки в карманы, за спину или складывать на груди🙅. Неосознанно клиент чувствует недоверие, как будто вам есть что прятать. Лучший вариант использовать умеренную жестикуляцию, можно держать в руках товар или каталог услуг.

🔸демонстрировать мимику незаинтересованности🙄. Управление мимикой – важный навык в личных продажах. Клиенту нужно демонстрировать легкую улыбку и позитивный взгляд.

🔸нарушать личное пространство гостя. Недопустимо приближаться к клиенту более чем на метр, без необходимости прикасаться к нему, а тем более хлопать по плечу. У каждого есть свое личное пространство, нарушение которого вызывает негативные эмоции.

🔸использовать жесты «неуверенности» и «скрытности» – поглаживание лица, уха, носа, подбородка.

Начните вводить в работу сотрудников вашего салона невербальный этикет, это поможет привлекать и удерживать клиентов!

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *