202103.17
1
0

Администратор в салоне красоты

Хороший администратор в салоне красоты — это своего рода серый кардинал.😉 Да, он не стрижет клиентов, не делает им маникюр или эпиляцию, но его значимость недооценить невозможно! Согласны?
karaseva_tv_97302258_522233855321788_4854344236074970062_n
Вы можете привлекать новых клиентов в ваш салон красоты, тратить деньги на баннеры, придумывать рекламные кампании и заманчивые предложения, но если администратор не сумеет заинтересовать клиента, вы постоянно будете терять деньги

В нынешних условиях карантина просто необходимо подкорректировать работу администратора.  Исправить имеющиеся ошибки, убрать страхи и неуверенность, если таковые имеются. На это еще есть время и можно все проработать онлайн.

👉Хотите, чтобы в вашем салоне красоты работал настоящий профессионал?

✅Он находит общий язык с людьми

✅Знает, что говорить и в какой момент

✅Как сделать дополнительную продажу

✅Какие действия предпринять, чтобы закрыть окна в расписании

✅Как разрешить спорные ситуации

✅ Знает как разрешить все актуальные задачи в условиях карантина.

О таком администраторе мечтают все руководители. Он записывает клиентов на следующую процедуру, информирует об услугах, легко работает с возражениями, и главное, приносит прибыль предприятию💰

Часто специалисту не хватает четкой схемы действий, чтобы стать таким профессионалом.

Я знаю, как помочь организовать работу администратора!👍 Вам необходим лишь простой и четкий план, который я для вас подготовила – это 🔥🔥🔥 «Чек-лист работы администратора с клиентами»!

Этот продукт облегчит работу и даст понимание в  действиях 👌

Прямо сейчас‼️‼️напишите мне личное сообщение📩, что хотите получить этот эффективный чек-лист! И вы получите ссылку на скачивание

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *