Администратор в салоне красоты
Хороший администратор в салоне красоты — это своего рода серый кардинал.😉 Да, он не стрижет клиентов, не делает им маникюр или эпиляцию, но его значимость недооценить невозможно! Согласны?
⠀
Вы можете привлекать новых клиентов в ваш салон красоты, тратить деньги на баннеры, придумывать рекламные кампании и заманчивые предложения, но если администратор не сумеет заинтересовать клиента, вы постоянно будете терять деньги
⠀
В нынешних условиях карантина просто необходимо подкорректировать работу администратора. Исправить имеющиеся ошибки, убрать страхи и неуверенность, если таковые имеются. На это еще есть время и можно все проработать онлайн.
⠀
👉Хотите, чтобы в вашем салоне красоты работал настоящий профессионал?
⠀
✅Он находит общий язык с людьми
⠀
✅Знает, что говорить и в какой момент
⠀
✅Как сделать дополнительную продажу
⠀
✅Какие действия предпринять, чтобы закрыть окна в расписании
⠀
✅Как разрешить спорные ситуации
⠀
✅ Знает как разрешить все актуальные задачи в условиях карантина.
⠀
О таком администраторе мечтают все руководители. Он записывает клиентов на следующую процедуру, информирует об услугах, легко работает с возражениями, и главное, приносит прибыль предприятию💰
⠀
Часто специалисту не хватает четкой схемы действий, чтобы стать таким профессионалом.
⠀
Я знаю, как помочь организовать работу администратора!👍 Вам необходим лишь простой и четкий план, который я для вас подготовила – это 🔥🔥🔥 «Чек-лист работы администратора с клиентами»!
⠀
Этот продукт облегчит работу и даст понимание в действиях 👌
⠀
Прямо сейчас‼️‼️напишите мне личное сообщение📩, что хотите получить этот эффективный чек-лист! И вы получите ссылку на скачивание
Статья была полезная? Расскажите о ней!