201803.27
0
0

Не предложили – не купили

Вы когда-нибудь замечали, как в сети быстрого питания McDonalds хорошо работает техника «допродажи»?

В конце заказа вас обязательно спросят: картошку возьмёте? Предложат колу к гамбургеру или пирожок к кофе. В данном случае клиент воспринимает это как заботу, а не навязывание чего-то ненужного.

Почему бы не использовать этот способ в салоне красоты?
Уже во время записи администратор может предложить клиенту дополнительную услугу. Главное, чтобы предложение было логичным и ненавязчивым. Это может быть продажа услуг салона красоты или косметики.

Например, предложите сэкономить время и сделать одновременно со стрижкой маникюр. Или дополнить стрижку процедурой по укреплению и питанию волос. К маникюру можно предложить парафинотерапию и так далее.

Конечно, не все примут такое предложение, однако найдутся и те, кому понравится такая идея, а вы получите дополнительные продажи и увеличите прибыль. Правильная стратегия предложения дополнительных услуг сделают из вашего предприятия прибыльный салон красоты.

Если вы не расскажете и не предложете, клиенты могут никогда и не узнать о том, что у вас есть парафинотерапия, например.

Делайте своим клиентам предложения, от которых невозможно отказаться, и в вашем бизнесе значительно увеличится средний чек!

С уважением, Ваша Татьяна Карасева.

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *