201712.12
0
0

Типичные ошибки администраторов

Администратор в салоне красоты — это своеобразный «мостик» между организацией и клиентами. Именно он играет большую роль в сохранении постоянных и привлечении новых клиентов.

Вам когда-нибудь попадался плохой администратор? Наверняка. Вот основные ошибки:

❌тихо, неразборчиво произносит имя и название салона

❌работает как «справочное бюро»: не выявляет потребностей клиента

❌инициатива в разговоре чаще исходит от клиента

❌не умеет говорить продающими фразами

❌не пользуется при разговорах скриптами, поэтому часто бывает растерянность

Знакомая ситуация? Пора что-то менять!

Внедряйте в работу администраторов скрипты!

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *