201709.10
0
0

Шчыра дзякую!

5 и 6 сентября состоялся мой очередной открытый тренинг «Эффективный сервис в салоне красоты» в белорусском городе Могилеве.

Могилев 7
В Могилеве — очень интересные и душевные люди. Это я поняла, еще не добравшись до места назначения, когда мне совершенно бескорыстно в незнакомом городе в позднее время показали дорогу и проводили по нужному адресу.

Могилев отличается тем, что если везде наблюдается переизбыток салонов красоты и недостаток клиентов, то в этом замечательном городе в клиентах нет недостатка. Бизнес здесь находится на стадии активного развития. Как грибы после дождя растут студии ногтевого сервиса. Директора в условиях достойной конкуренции с удовольствием впитывают информацию.

IMG_6378

Рада, что у нас была хорошая группа с «включенными» директорами! И не только из Могилева… Вот ведь удивительно: на июньском тренинге в Минске присутствовали могилевчане. А сейчас, наоборот, к нам в Могилев приехали участницы из Минска!

IMG_6578

Тренинг получился насыщенным. Было много практической работы. Кажется, что нет ничего сложного в том, чтобы понимать потребности клиентов. Клиентка сама говорит, что ей надо и чего хочет. И вот клиентка просит покрасить ее в пепельный цвет, мастер с удовольствием работает по запросу. В итоге клиентка устраивает скандал. Ведь у клиентки не было запроса выглядеть старше на 10 лет, пепельный цвет ее состарил, а мастер говорит: «Она сама так захотела».

IMG_6426

Что же делать, чтобы избежать таких случаев? Вот именно этим мы и занимались большую часть времени. Отрабатывали лексику и встраивали ее в обычный разговор с клиентом. Репетировали и репетировали. Не скрою, давалось непросто. На мой взгляд, выявление потребностей — самый важный этап в работе с клиентами, но, к сожалению, его 90% мастеров и администраторов пропускают.

IMG_6301

Каждая группа индивидуальна. Эта группа мне запомнится своей душевностью, открытостью и позитивом. Участники жадно впитывали информацию, улавливая каждое мое слово. Кланяюсь перед каждым участником за мужество, с которым они преодолевали себя! У директоров было много вопросов, у специалистов много инсайтов. В общем, поработали на славу!

IMG_6658

Благодарю за продуктивную работу, мне было с вами интересно. Работая с вами, я тоже нашла то, над чем надо поработать мне самой, нашла свои точки роста, буду дерзать!

До скорых встреч.

Ваша Татьяна Карасева.

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *