202307.06
0
0

Целевая аудитория салона красоты

Платите за рекламу, а она не работает? Вы знаете, на кого направлена ваша реклама? Кто ваша целевая аудитория? Если ВСЕ, то вы теряете время и деньги — это не принесет результата.

Кто ваша целевая аудитория?

целевая аудитория салона красоты

Многодетная мама, которая хочет получить услугу пока дети на занятиях, среагирует на рекламу “быстрый маникюр в 4 руки”. Деловая женщина может заинтересоваться расслабляющими процедурами на выходных. Студентку может привлечь необычный дизайн ногтей, актуальный для ее возраста.

Чем более персонифицировано ваше сообщение, тем больше вероятность, что его заметит потенциальный клиент среди потока информации, и совершит действие — запишется на услугу, подпишется на аккаунт.

Чтобы составить группы ваших потенциальных клиентов, подумайте, какие люди могут обратиться к вам за услугами. Самые простые параметры: возраст, пол, род деятельности, уровень доходов, где они живут, для чего им услуги. Из всех критериев выбираем самые важные.

Составляем портрет целевой аудитории

Портрет ЦА будет определять, как общаться с этой аудиторией – на «ты» или на «вы», какой дизайн рекламного баннера использовать, на какую соцсеть сделать ставку.

Например:

Рядом с салоном красоты находится бизнес-центр. Значит можно привлечь женщин-руководителей, офисных работников. Предполагаем, что это платежеспособная аудитория. Они ценят свое время, для них важен отличный сервис, быстрый и качественный результат. На это и нацеливаем рекламу. Например, “приглашаем вас на бьюти-обед в нашем салоне красоты. Однотонный экспресс-маникюр в обеденный перерыв: быстро и качественно”.

Услуги ультразвукового лимфодренажа, обертывания или антицеллюлитного массажа можно предложить тем, кто посещает спортивные залы, а значит, хочет улучшить фигуру. Сообщение для этой целевой аудитории может выглядеть так: “Вы давно соблюдаете диету, занимаетесь спортом, а фигура далека от идеала? Приходите к нам на услугу корректирующего массажа в области талии».

Свою аудиторию можно найти по другим интересам. Например, подписчики тематических блогов о моде и стиле скорее всего тщательно следят за своей внешностью, значит им могут быть интересны услуги салона красоты. Главное – насколько ваше предложение заинтересует их. Для этой аудитории предлагаем все самое модное – актуальные стрижки, самые топовые дизайны в маникюре, передовые технологии в косметологии.

Разделяйте вашу аудиторию на сегменты по разным критериям, пропишите различные портреты клиентов. Учитывайте интересы и приоритеты каждого, персонализируйте ваше сообщение и вы сможете сделать предложение от которого невозможно отказаться.

Поделитесь в комментарии, как вы сегментируете аудиторию для рекламы услуг вашего салона красоты?

Читайте также Поиск сотрудников в салон красоты

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *