201805.05
0
0

Как работать с возражением «дорого»?

Большое количество потенциальных клиентов салона красоты «теряются» на этапе возражения — «Дорого!». Специалисты салона считают, что такому клиенту невозможно ничего продать.

Понятие «дорого» всегда относительно. Сравнивая два товара в магазине, мы оцениваем их не только по стоимости. Мы смотрим состав, количество продукта, упаковку и так далее. Поэтому необходимо объяснить клиенту, почему на ту или иную услугу или тот или иной товар у вас такая цена.

Для начала важно понять, почему возникло такое возражение. Возражение «дорого» в продажах появляется, когда клиенту просто не хватает информации о процедуре на «языке» выгоды и пользы для клиента. Или он делал процедуру в более бюджетном салоне, у менее опытного мастера, или он хочет поторговаться? В любом случае, необходимо предоставить клиенту полную информацию об услуге, используемых материалах, продуктах и, конечно же, РАССКАЗАТЬ О ВЫГОДАХ.

При этом помним, что с клиентами нельзя спорить, а ответ на возражение начинаем с «присоединения» и согласия! Вот примеры отработки возражения «дорого»:

«Да, я вас понимаю, цена на окрашивание может показаться высокой. Мы используем эффективную профессиональную косметику (обозначаем марку, перечисляем преимущества производителя или продукта). Вы получите не только нужный цвет, но и отличный уход для ваших волос! Они станут шелковыми и гладкими! Вы сэкономите время на утренней укладке волос».

«Хорошо, что вы об этом сказали. Предлагаю вариант записи к другому специалисту. Вы получите ту же услугу по более приемлемой цене. Уверяю вас, вы останетесь довольны качеством!»

Умение отвечать на возражения помогает привлечь больше клиентов и увеличить прибыльность вашего салона!

Также читайте, как отвечать на возражение «Я подумаю».

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *