202307.30
0
0

Как выбрать CRM для салона красоты

Хотите эффективно систематизировать информацию о ваших клиентах, всегда иметь под рукой их контакты и использовать эти данные для успешной работы салона красоты? Сегодня есть множество CRM программ для салонов красоты, которые позволят удобно хранить информацию и уделять максимум внимания клиенту. Они могут стать мощным инструментом по их привлечению и удержанию.

Итак, для чего же нужны CRM?

  • Они позволяют хранить контакты клиентов и управлять ими. Вы можете просмотреть изменения в посещении, предпочтения по услугам и так далее.
  • Систематизировать базу клиентов: разделить их по услугам или мастерам, просматривать статистику. Это позволит принимать правильные решения и эффективно взаимодействовать с каждой группой клиентов.
  • Индивидуальный подход с помощью CRM. Клиент чувствует заботу и привязанность к салону красоты, если с ним общаются, помнят о его увлечениях или предпочтениях. Вы задумывались, почему клиенты зачастую привязаны к мастеру? Они обсуждают процедуру, говорят на личные темы. Клиентка рассказывает о своих интересах, работе, семье и детях. Таким образом мастер становится «своим».

CRM системы помогают салонам красоты работать эффективнее при меньших затратах человеческих и финансовых ресурсов. В них есть и такие опции, как например, виджеты для самостоятельной записи клиентов, калькулятор расчета зарплаты мастера и т.д.

Как же выбрать CRM систему, на что обратить внимание?

  • Планирование записи. Важно, чтобы в системе был удобный календарь записи клиентов с учетом загрузки, виджет для онлайн записи, который синхронизируется с системой. В таких программах удобно планировать график сотрудников, контролировать отработанное время, формировать ленту активности мастеров.
  • Система уведомлений. Удобная и незаменимая функция, чтобы клиенты и мастера не забыли о записи. Оповещения на почту, в СМС или push (для приложения).
  • База клиентов. Функция позволяет вести карты клиентов с информацией об используемых услугах, добавлять фотографии результата.
  • Отчеты. Это не только отчеты по расходникам. Некоторые системы подбивают статистику по финансам, сотрудникам или клиентам.
  • Складской учет. Если вы продаете косметику или хотите вести учет расходников, выбирайте CRM с данной функцией.
  • Дополнительные возможности. Обычно создатели CRM предлагают различные фишки, чтобы привлечь клиентов, отстроится от конкурентов. Такими дополнительными возможностями могут быть, например: отдельные приложения для сотрудников, программы лояльности для клиентов, уведомления с запросом отзыва после визита клиента, сообщения о скидках.
  • Взаимодействие с другими сервисами. Возможность подключить внешние сервисы, если это необходимо для задач салона. Например, IP-телефонию, онлайн-кассу, Яндекс Метрику, чат-боты и т.д.

    Коллеги, поделитесь, какие пункты для вас важны? Какой CRM пользуетесь? Как впечатления.

Читайте также Small talk в салоне красоты

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *