202308.28
0
0

Как салоны красоты теряют клиентов

Звонок в салон красоты:

-Здравствуйте, можно записаться на маникюр на сегодня?

-Здравствуйте, к сожалению, сегодня уже нет свободных окошек.

-Ясно, спасибо, до свидания!

-До свидания!

Такие диалоги – наглядное пособие как «без боя» отдать клиента конкурентам. Кто-то спросит, а что делать, окошек-то нет, а клиентке надо сегодня?

Для администратора важно сделать все возможное, чтобы помочь клиентке прийти именно в ваш салон красоты.

Что можно сделать в такой ситуации?

  • Возникает вопрос: клиентке нужно именно сегодня или есть возможность записать на другой день? Предложите какое-либо решение вопроса, например, «сегодня уже нет свободных окошек, но могу записать вас на завтра на утро? Вам подходит?»
  • Взять контакты клиентки, записать в резервный список на случай отмены другой записи: «Оставьте пожалуйста ваши данные, если свободное место появится я вам перезвоню». Даже если клиентка не согласится, это продемонстрирует вашу заботу.
  • Можно позвонить через день (если не было окошка) поинтересоваться, получилось ли сделать маникюр? Спросить, с какой периодичностью клиентка делает маникюр (обычно это 19-21 день) и предложить записаться к мастеру через 3 недели в удобное время.

Клиент звонит в салон красоты

Чтобы корректно обрабатывать входящие вызовы, привлекать клиентов и повышать прибыль, важно выполнять эти критерии.

1️. Приветствие. Поприветствуйте потенциального клиента, представьтесь и назовите салон красоты. Хорошо, когда человек понимает, куда попал и с кем беседует. Спросите имя собеседницы.

2️. Перехват инициативы. Клиентка изначально является инициатором беседы. В процессе разговора для администратора важно перехватить инициативу и направить разговор в нужное русло. Это необходимо, чтобы задать нужные вопросы, выяснить желания и потребности и записать на услугу.

3️. Улыбка и искренний интерес. Это может стать вашим фирменным стилем, а приятное общение – одной из причин записи в ваш салон.

4. Налаживание связи. Если клиентка не готова записаться на процедуру, можно занести в CRM систему ее данные (чем интересовалась, что для нее важно). Спросите разрешение информировать ее о ваших предложениях по интересующей услуге.

5. Позитивное окончание разговора. Поблагодарите за звонок, скажите, что будете рады ответить на вопросы, если они вдруг возникнут позже и будете рады видеть ее в салоне красоты.

Поделитесь, у вас есть схемы общения для администратора? Какие у вас идеи по данной ситуации?

Читайте также О чем побеседовать мастеру с клиентом

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *