201604.08
1
0

Клиент по кругу — прибыль в бизнесе!

В салонах красоты мастера редко рекламируют друг-друга и ревностно относятся, когда клиент переходит обслуживаться к другому специалисту.

Во время одного из тренингов, косметолог Ирина говорила о том, что есть люди, которые к другому мастеру ни за что не пойдут, только к ней.  Возможно. Тогда получается, что у клиента нет базового доверия к предприятию? У этого мастера ему хорошо, а у другого плохо = опасно? Тогда и Ирина в группе риска.

Если клиент обслуживается только у одного мастера, для всего  бизнеса это — большой риск

При желании «сменить руки» клиент, чтобы не обидеть своего мастера, лучше пойдет в другой салон. А там его могут окутать изысканным сервисом, и он будет потерян  для этого бизнеса навсегда. Некоторые мастера стараются, чтобы клиент был привязан только к ним. Они искренне уверены, что дело только в их профессионализме.

Для того чтобы в салон красоты пришел первичный клиент, собственнику нужно поддерживать ремонт в хорошем состоянии, выплачивать аренду помещения, потратиться на рекламу, обучить администраторов и мастеров правильным словам, клиент-ориентированному сервису, регулярно закупать лучшую косметику, оплачивать стирку, уборку.

Но мастер-звезда, прежде всего, думает о себе, и все это не считает чем-то особенным. Зато хорошо понимает, что руки мастера стоят дорого. Согласна, но этого недостаточно. Просто «руками» сегодня никого не удивишь, они должны быть! И желательно обе правые!

Прежде всего, клиент становится приверженцем салона.  Ему должно быть удобно посещать салон по территориальному расположению, кроме этого клиент, должен иметь базовое доверие к этому предприятию — уверенность в том, что его будут вытирать чистым полотенцем, будут использовать чистую одноразовую простынь при массаже, принесут кофе в чистой чашке, маникюр сделают стерилизованным инструментом и еще много-много того, что связано с безопасностью.

Сейчас, чтобы перевести клиента из первичного в постоянного нужно, чтобы сервис был лучше, чем у конкурентов. И только отличный сервис дает ощущение заботы о клиенте.

Когда специалисты рекламируют друг друга, клиент не боится обидеть своего мастера тем, что захочет обслужиться в соседнем кресле у другого мастера.

Главная задача всех специалистов — оставить клиента в салоне. Ходя по мастерам одного салона, рано или поздно он опять попадет в руки прежнего мастера. Но если пойдет в другой салон —  эта возможность будет потеряна навсегда.

На тренинге «Эффективный сервис в салоне красоты» я объясняю подробно причины, по которым Вашим мастерам становится выгодно рекламировать друг друга и с радостью рассказывать о компетенциях своих сослуживцев. Уже на тренинге к каждому специалисту приходит понимание: главное, чтобы клиент остался в нашем салоне красоты. Именно от этого зависит зарплата мастера и прибыль салона в целом!

С уважением, Татьяна Карасева

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *