201805.05
0
0

Как удержать клиента в салоне красоты?

Знакома ситуация: вы вкладываете огромные усилия и деньги в то, чтобы привлечь клиентов, убедить их прийти, записаться или просто поинтересоваться услугами, а осуществить активную запись и удержать клиента оказывается некому?

Если администратор работает как справочное бюро, не выявляет потребности, сам не предлагает услуги – полной записи, дополнительных продаж и прибыли вы не получите.

Клиент не должен уходить из салона не записавшись на следующую процедуру! Привлечение и удержание клиента  — ключевые аспекты увеличения прибыли.

Большинство услуг салона красоты периодичны – маникюр, стрижка, окрашивание волос, коррекция бровей и так далее. Конечно, не всегда можно спланировать поход в салон на месяц вперед. Поэтому администратор предлагает предварительную запись: «Вы приходите по субботам в первой половине дня, я запишу вас предварительно на субботу (число)? За несколько дней я вам позвоню и уточню, все ли остается в силе. Время также можно будет скорректировать».

Чтобы клиент не отказался, сошлитесь на большую запись: «Я хочу, чтобы вы попали к своему мастеру, он очень востребован и к нему большая запись, поэтому лучше записаться заранее» или заботу о нем: «Чтобы ваши волосы выглядели здоровыми и шелковистыми, необходимо повторять процедуру питания каждые 2 недели. Через 2 недели в субботу вас устроит?». Это отличная стратегия удержания клиента.

Мы продаем клиенту не конкретную услугу, а комплекс услуг салона красоты! Поэтому если к одному специалисту записать не получается, необходимо предложить других. Например, клиентка не хочет больше стричь волосы, хочет отращивать. В таком случае уместно будет предложить, например, комплекс питания и ухода для волос. Или любую другую услугу, например: «Сейчас у нас проходит акция на маникюр с долговременным покрытием. Дизайн в подарок! Вас записать?»

Отпуская клиента после процедуры, салон рискует потерять его навсегда.

Помните, что проще удержать клиента, который уже посещал ваш салон, чем привлекать нового!

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *