Как увеличить продажи косметики в салоне красоты?
Для многих салонов красоты продажа профессиональной косметики становится настоящей проблемой.
Персонал ссылается на то, что клиенты предпочитают покупать эту продукцию в супермаркетах или в интернете. Мастера (несмотря на мотивацию) не считают своим долгом заниматься продажами.
Однако если детально разобраться в вопросе, можно найти истинные причины низких продаж косметики.
⠀
Чтобы у клиентов появился интерес к косметике, нужно ее показать, причем в лучшем свете. Ответьте на вопросы: у вас удобная стойка? Имеет ли возможность клиент посмотреть продукцию во время ожидания процедуры? Продукты представлены с описанием и ценами?
Распространенная ошибка — расположение косметической продукции за спиной администратора, за стеклом или в других неудобных местах.
Клиент хочет посмотреть этикетку, подержать в руках, понюхать. Предоставьте ему такую возможность!
Именно мастер имеет право порекомендовать клиенту тот или иной продукт. Преимущество мастера салона в том, что он эксперт, в отличие от продавца в магазине. К тому же в интернет-магазинах легко столкнуться с подделкой.
Специалист салона красоты знает, как действует то или иное средство, потому что постоянно работает с ними. Он индивидуально подбирает продукт для конкретной цели, а значит, помогает решить проблему, а не «продает».
Мотивируйте свой персонал, увеличивайте продажи и закрепляйте за собой имидж экспертов и профессионалов в своей области!
С уважением, Ваша Татьяна Карасева.
Статья была полезная? Расскажите о ней!