Создаем эффективный рекламный продукт
Недавно на улице мне вручили флаер магазина косметики.
Изучив его я пришла к выводу, что до меня хотели донести информацию… о существовании данного магазина. Больше ничего.
Никакой информации о новых товарах или заманчивого предложения, никаких призывов прийти, купить.
Такое встречается и в рекламе салонов красоты.
При этом руководители жалуются, что деньги потрачены впустую, а реклама салона красоты не работает. Мастера сидят без работы и требуют новых клиентов.
Самая распространенная ошибка – выпуск «ИНФОРМАЦИОННОЙ» рекламной продукции.
Создание рекламных листовок такого типа не привлечет клиентов, а тем более с их помощью невозможно что-то продать. Обычно в них содержится информация об организации, товарах и услугах, новых технологиях.
Иногда все изложенное подкрепляется профессиональной терминологией, которая абсолютно непонятна и неинтересна обычному покупателю/ клиенту.
Необходима эффективная реклама салона красоты! Что сделать, чтобы она работала?
🔹Определите целевую аудиторию предложения.
🔹Сформируйте цель и конкретное предложение для клиента. (Привлечь новых клиентов на услугу по стрижке/дополнительная услуга в подарок).
🔹Придумайте заголовок, который привлечет внимание. (Дарим бесплатную коррекцию бровей при записи на стрижку)
🔹Поставьте ограничение (Акция доступна для первых 10 клиентов или действует до конца месяца)
🔹Призыв к действию – что должен сделать потенциальный клиент (Звоните, записывайтесь, приходите)
Используйте простые фразы и понятные обычному человеку слова, и, конечно же, не забывайте измерять эффективность акции!
С уважением, Ваша Татьяна Карасева.
Статья была полезная? Расскажите о ней!