202310.21
0
0

Мотивация сотрудников салона красоты

Насколько важна мотивация сотрудников? Любой директор салона красоты хочет, чтобы его сотрудники работали еще лучше. Ведь от этого зависит прибыль предприятия.

Для каждого мастера и администратора будет эффективна своя система мотивации. Для одного это только материальные стимулы, для другого важно признание заслуг, а для третьего приоритетны комфорт и уверенность в завтрашнем дне.

Главные методы стимулирования сотрудников

  • Деньги. Самый очевидный вариант. Грамотный подход к оплате работы увеличивает производительность труда.
  • Обучение. Этот метод стимулирования полезен и для мастера, и для салона красоты. Если специалист стремится повышать свои знания, вы как руководитель можете в дальнейшем зарабатывать больше на высококвалифицированных кадрах.
  • Похвала. Мощный инструмент нематериального стимулирования. Признание заслуг перед другими может дать импульс работать еще лучше!
  • Конкуренция. Речь идет об условной здоровой конкуренции. Приятным стимулом может стать награждение «работника месяца» билетом в кино или абонементом в бассейн.
  • Забота о сотрудниках. Это может проявляться в обустройстве удобной комнаты для отдыха и приме пищи, поздравлении с праздниками, поощрении сотрудников, которые работают у вас много лет.
  • Командный дух. Всем известные и ставшие уже популярными корпоративы проводят и крупные организации, и небольшие компании с несколькими сотрудниками. И это не случайно! Совместные мероприятия делают коллектив более сплоченным, а сотрудников лояльными к компании и руководству.

Нестандартная мотивация сотрудников

В последнее время набирают популярность и другие методы. Что интересно, большинство из них нематериальные и направлены на заботу о сотруднике.

Вот самые интересные:

Выходной для разбитого сердца. В компании Hime & Company (Япония) практикуется отгул для сотрудников, переживших расставание или другие семейные потрясения. Считается, что 1-3 дня отдыха поможет сотруднику перезагрузится и приступить к работе с новой энергией.

  • Отгул в период сезонных скидок в магазинах. Для многих стран период скидок становится настоящим событием. Некоторые компании сокращают рабочий день, чтобы сотрудники успели воспользоваться выгодными предложениями.
  • Переименование должностей. Мотивация заключается в том, чтобы дать новое более престижное название должности. Первым его применил Уолт Дисней. Он назвал сотрудников снабжения и обустройства одного из парков «текстильной службой», поставив отдел наравне с маркетинговым и финансовым. Так руководитель уменьшил текучку кадров в компании и увеличил престиж отдела.
  • День открытых дверей. В американском Google есть один день в году, когда сотрудники могут пригласить на работу своих родителей. А в знаменитой AirBnb – практикуют работу в офисе с домашними любимцами.
  • Премия Оскар для сотрудников. Компания Nayada предпочитает хвалить своих сотрудников необычным образом. Лучшим предоставляется почетный титул, например, «новатор», «душа компании», «лучший по продажам» и т.д. За номинации голосуют сами сотрудники, а победитель получает приз: ужин в ресторане, СПА, шопинг в магазинах-партнерах.

Какие способы мотивации используете вы?

Читайте также Первое впечатление о салоне красоты у клиента

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *