202311.04
0
0

Не продажи, а…

Как рекомендовать домашний уход ненавязчиво?

Часто в своей работе сталкиваюсь с негативным отношением к продажам. Мастера салона красоты говорят, мол они не продавцы, а деятели искусства. К сожалению, от такой точки зрения теряет возможный высокий заработок не только сам специалист, но и предприятие в целом.

Кто-то приравнивает продажи к навязыванию чего-то ненужного клиенту. Этот стереотип связан с мошенническими схемами и недобросовестными продавцами, для которых и правда важно лишь продать побольше.

Но мы не такие! Мы ведь за долгосрочные отношения с клиентами? Мы заботимся о клиентах и помогаем им.

Рекомендации домашнего ухода – это тот самый показатель заботы, проявление профессионализма и экспертности.

Ваша рекомендация – это

✅Проявление заботы. Клиентка будет очень
благодарна, если вы проявите внимательность.

«Я заметила, что зимой ваша кутикула становится сухой и нуждается в дополнительном питании. Попробуйте наше масло для кутикулы. Ваш маникюр будет радовать вас дольше, а кутикула будет увлажненной и напитанной».

✅Бесплатная консультация по уходу. Попробуйте говорить клиентам, что в стоимость услуги входит рекомендация домашнего ухода. Отличный бонус для клиента и прекрасная возможность для мастера порекомендовать домашний уход.

✅Поддержание разговора.

«Елена, вы сказали, что осенью ваши волосы становятся ломкими и тусклыми, рекомендую вам эту маску. Она отлично укрепляет волосы и сохраняет цвет».

Как вам варианты? Похоже на навязывание или на заботу?

Как убить продажи в салоне красоты?

1️⃣ Не напоминайте о себе звонками и рассылками. Кому нужно, тот позвонит и запишется, зачем навязываться?

2️⃣ Не предлагайте клиентам дополнительные услуги и запись на следующий раз. А вдруг откажут, вам будет неловко!

3️⃣ Не стоит выкладывать в социальные сети разнообразный контент. Постите свободные окошки и картинки из интернета.

4️⃣ Не тратьте время на съемку рилз. Это развлекательный контент, который не несет пользы.

5️⃣ Не зацикливайтесь на сервисе. Если мастер хорошо выполняет свою работу, никто не обратит внимание на такие мелочи, как атмосфера в салоне красоты, обстановка, вкусный кофе и так далее.

Напишите в комментариях, какой из этих пунктов вы неосознанно соблюдаете?

Читайте также Мотивация сотрудников салона красоты

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *