201604.12
0
0

Для чего нужны социальные сети салонам красоты?

Только что у меня был разговор с директором салона красоты о необходимости продвижения в социальных сетях, речь шла о группе ВКонтакте.

Я зашла в их группу и посмотрела, какая деятельность в ней происходит.

Описаны некоторые услуги, выставлены фотографии некоторых работ специалистов, под картинками продукции нет описания, что входит в состав, и главное нет описания о том, что будет происходить с волосами или кожей клиента после применения.

Многие дистрибьюторы косметики с большим удовольствием дают картинки для размещения в социальных группах салонов, работающих на их продукции. Клиенту  для того что бы понять, какую пользу он получит от определенного средства, надо прийти в салон и получить рекомендацию специалиста, что естественно и обосновано.

И в то же время клиент хочет прямо сейчас узнать пользу от применения какого-то препарата. Тогда ему надо пройти по ссылке дистрибьютора. Количество просмотров (чужого сайта) увеличивается, тем самым «клики» повышают рейтинг в поисковых системах продавцов косметики, но не вашего салона. Что происходит с клиентом, который перешел по ссылке на  сторонний ресурс:

а) он про вас уже забыл или отвлекся на что-то другое,

б) своими «кликами» и переходами он повышает рейтинг сайта компании, которой вы и так приносите выручку, закупая именно их препараты.

Итак, резюмирую: для того чтобы клиенты не уходили с вашей страницы ВКонтакте, приложите небольшое описание к картинке, полученной у дистрибьютора. Чем дольше клиент находится на вашей странице, тем больше он получает доверия к вашему салону и вашим специалистам.

Наполняйте страничку тем, что интересно вашим клиентам. Помогите им получить то, что нужно. Охотнее покупают у тех, кто им ближе и понятнее, кто им нравится, к кому у них есть доверие. Продвигая свои услуги, рассказывайте о них на «языке пользы» и выгоды для клиентов. Делитесь опытом, поддерживайте интерес постоянных клиентов. Привлекайте новых. Рассказывайте об акциях, предложениях, сертификатах. И конечно же, о своих успехах!

Удачи и больших денежных дивидендов от ваших действий!

С уважением, Татьяна Карасева

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *