3 клиента из 10 позвонивших…
Такой средний показатель конверсии звонков в большинстве салонов красоты считается хорошим. Что, если я с уверенностью скажу Вам о том, что этот показатель можно увеличить в два раза? Недавно мы с моей командой провели двухдневный тренинг о персональном подходе к клиенту в Минске в салоне красоты «ПричесКИНО».
На тренинге мы подробно разобрали технологию увеличения потока клиентов в салоне красоты минимум в 2 раза и увеличения прибыли предприятия! Научились «слышать» клиента и делать максимально выгодные предложения.
Мы хорошо поработали, попрактиковались, дело за малым – внедрить полученные знания и навыки в свою работу. Желаем коллективу «ПричесКИНО» сделать это и получить больше благодарных и преданных клиентов!
Хотите и Вы повысить уровень сервиса своего салона красоты, чтобы люди не только звонили и спрашивали о цене, но и активно записывались на ваши услуги? Желаете увеличить свою прибыль и обучить сотрудников разговаривать с клиентами на языке пользы?
Тогда спешите оставить заявку на тренинг в Вашем салоне красоты на ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ, пока Вас не опередили конкуренты!
Записывайтесь на бесплатный аудит Вашего бизнеса и узнайте о точках роста, перспективах развития Вашего бизнеса!
До скорых встреч.
Ваша Татьяна Карасева.
Статья была полезная? Расскажите о ней!