201707.03
0
0

3 клиента из 10 позвонивших…

Такой средний показатель конверсии звонков в большинстве салонов красоты считается хорошим. Что, если я с уверенностью скажу Вам о том, что этот показатель можно увеличить в два раза? Недавно мы с моей командой провели двухдневный тренинг о персональном подходе к клиенту в Минске в салоне красоты «ПричесКИНО».

День 2 фото 1

На тренинге мы подробно разобрали технологию увеличения потока клиентов в салоне красоты минимум в 2 раза и увеличения прибыли предприятия! Научились «слышать» клиента и делать максимально выгодные предложения.

день 2 фото 4
Мы хорошо поработали, попрактиковались, дело за малым – внедрить полученные знания и навыки в свою работу. Желаем коллективу «ПричесКИНО» сделать это и получить больше благодарных и преданных клиентов!

День 2 фото 3
Хотите и Вы повысить уровень сервиса своего салона красоты, чтобы люди не только звонили и спрашивали о цене, но и активно записывались на ваши услуги? Желаете увеличить свою прибыль и обучить сотрудников разговаривать с клиентами на языке пользы?

Тогда спешите оставить заявку на тренинг в Вашем салоне красоты на ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ, пока Вас не опередили конкуренты!

Записывайтесь на бесплатный аудит Вашего бизнеса и узнайте о точках роста, перспективах развития Вашего бизнеса!

До скорых встреч.

Ваша Татьяна Карасева.

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *