201706.21
0
0

Для чего салону красоты нужен аккаунт в Инстаграм

Сегодня социальные сети из площадок для общения превращаются в мощный инструмент для бизнеса. Обычные пользователи соцсетей ежедневно получают множество коммерческих предложений, а компании весьма успешно продвигают свой бизнес, продают товары и услуги.

Все потому что социальные сети располагают к живому неформальному общению, а в такой обстановке намного проще предлагать и продавать.

Вы хотите использовать новые способы продвижения и увеличивать свою прибыль? Многие владельцы бизнеса в сфере красоты осознают необходимость продвижения в социальных сетях. Если вы еще не среди их числа, эта статья для вас.

Сегодня никого не удивишь наличием коммерческого аккаунта в Instagram. Странички есть даже у тех компаний, которые не продают ничего визуально красивого. А вот салону красоты здесь широкое поле для деятельности. И важно грамотно использовать этот канал.

Если у вас еще нет аккаунта в социальных сетях или он заброшен, но при этом поток клиентов, количество записавшихся и обратная связь вас не удовлетворяет, пора подумать об этом направлении деятельности.

Основные преимущества деятельности салона в социальных сетях

check-onlineвы оперативно информируете потенциальных клиентов

check-onlineпостоянно напоминаете о себе

check-onlineполучаете быструю обратную связь

check-onlineзапускаете сарафанное радио

check-onlineувеличиваете охват аудитории, постоянно добавляя новых пользователей.

Почему мы сосредоточили столько внимания именно на Instagram? Это визуальная социальная сеть, где на первый план выступает фотография, а салону красоты ведь есть что показать! Как правило хочется тратить деньги на развитие, а не на рекламу, а продвижение в соцсетях не требует больших затрат (а чаще и вовсе бесплатно).

7fcad289b523239d483f73399eb6379f_cropped_740x420

Рассмотрим основные ошибки, которые допускают не только малоопытные владельцы бизнеса

Неверная постановка целей. Часто основанием для создания акаунта в соцсети становится анализ конкурентов, у которых такие страницы уже есть. Ведь нельзя же отставать от других? Однако незаинтересованная и неосознанная работа не принесет вам новых клиентов и прибыли. Обычно такие акаунты не представляют особенного интереса, и владельцы бизнеса вскоре предпочитают отступить.

Некорректный учет показателей. Не стоит оценивать работу в Instagram по количеству звонков или записавшихся. Это долгосрочный процесс. У компании может быть тысячи псевдо-подписчиков, набранных при помощи специальных сервисов, или 500 человек, которые действительно заинтересованы в  услугах. Именно эту аудиторию мы должны информировать, «подогревать», заинтересовывать, восхищать. И когда рано или поздно они решат пойти в салон, они вспомнят о вас. Поэтому основной упор стоит делать на качественный состав аудитории, а не количество подписчиков.

Обезличенное общение. Как мы уже говорили, социальные сети – площадка для неформального общения. Поэтому сухие информационные или рекламные записи не привлекут внимания. Вы должны общаться с аудиторией на их языке, максимально приближенном к  привычному на этой площадке.

Нерегулярное ведение страницы или гиперактивность. Это две крайности, которые могут отпугнуть даже заинтересованного пользователя и ударить по имиджу компании. В соцсетях можно увидеть заброшенные коммерческие аккаунты с неактуальной информацией. Просмотрев такую страницу, пользователь может усомниться в профессионализме такого салона и качестве их услуг.

Также искушенную аудиторию Instagram раздражают слишком частые посты и большое количество фотографий сразу. Поэтому если вы решились представлять свой бизнес в этой соцсети, делайте это добросовестно. Частота постов должна быть не чаще одной записи за 4 часа, чтобы не надоедать. Лучше всего до 3 в день.

Чтобы начать работу в Instagram, необходимо определить главную цель вашей деятельности. Ее формулировки будут варьироваться, однако главное – стать площадкой для формирования долговременных отношений с читателями и поддержание хорошего имиджа.

После постановки цели и определения задач, проанализируйте свою целевую аудиторию. Именно ее состав определяет содержание записей и их форму.

Опытные специалисты по работе в социальных сетях всегда составляют контент-план публикаций по дням недели. Например, в понедельник размещаем фотоотзыв клиента, во вторник — совет по уходу от мастера салона, в среду – фото «до» и «после», в четверг – видеонарезку процедуры и так далее. Важно учитывать время публикаций, чтобы ваша аудитория была максимально активна и увидела ваш пост.

В Instagram регулярно появляются новые способы взаимодействия с подписчиками. Теперь кроме обычных фото- и видеопостов вы можете выкладывать Stories – небольшие фото и видеоистории, которые отображаются в главном меню, и исчезают через 24 часа. Так вы имеете больше возможностей рассказать о себе и заинтересовать аудиторию. Совсем недавно появилась функция «Прямой эфир», которую также можно приспособить под нужды «красивого» бизнеса.

Максимально высокая вовлеченность у пользователей, которые уже посещали ваш салон и остались довольны. Именно поэтому необходимо привлекать клиентов присоединятся к вам в Instagram – они будут максимально активны и лояльны.

Чтобы ваш бизнес активно развивался, используйте различные инструменты для поиска и взаимодействия с потенциальными клиентами. Именно общение и обратная связь – вот залог успеха вашего бизнеса в Instagram. Это эффективный инструмент, который, при правильном использовании, может принести новых клиентов, расширить узнаваемость, увеличить лояльность вашей аудитории.

В следующий раз мы поговорим о том, как увеличить поток клиентов с помощью социальной сети Instagram.

До скорых встреч!

Ваша Татьяна Карасева.

Статья была полезная? Расскажите о ней!

Остались вопросы?

Обязательные поля помечены *

Защита от СПАМА *